Расстались по его желанию, все утратило смысл с его уходом
Люблю парня с которым расстались по его желанию. Он говорил люблю тебя не хочу забывать, но, видимо не готов к серьезным отношениям. Прошло время, я очень хочу с ним поговорить, но позвонить боюсь. А как напишу он прочтет, но молчит. Как быть? Очень трудно без него, все утратило смысл с его уходом. Может у него другая? Я очень схожу с ума от этого. Безумие какое-то. Что делать, подскажите пожалуйста. Может позвонить или рискнуть написать?

1 ответ
Расстались по его желанию, все утратило смысл с его уходом
Очень трудно без него, все утратило смысл с его уходом.
А у вас нет никакого собственного смысла в жизни? Вы, сами по себе, как человек, как девушка - вы без него разве "ноль без палочки"?
Отсутствие смысла без другого человека - тревожный симптом, который говорит о любовной зависимости. Почитайте об этом подробнее: https://psyhelp24.org/lyubovnaya-zavisimost/
А как напишу он прочтет, но молчит.
Значит, он не хочет с вами контактировать, увы. И этот факт придется принять. Если бы человек хотел - он написал бы хотя бы в ответ. И, думаю, даже больше - сам нашел бы вас, если бы хотел что-то вернуть. Но он не хочет, и ваши звонки ничего не изменят, скорее только вы вызовете у него ощущение навязывания.
Может у него другая? Я очень схожу с ума от этого.
Может. Может и нет. Может быть что угодно - это теперь ЕГО жизнь, к которой вы, увы, не имеете никакого отношения. Печально, понимаю, но факт. Он не пускает вас в свою жизнь, и если вы будете продолжать ему навязываться, то его отношение к вам рискует стать еще более худшим.
Так что остается задуматься над тем, как пережить расставание.
Почитайте об этом подробнее, а также скоро будет вебинар на эту тему, думаю, что вам он пригодится: https://psyhelp24.org/to-endure-parting/