Вопросы психологамРубрика: СексМне 22 года, я до сих пор девственница
+1 1 -1
Анастасия 15.04.17 в 20:57
Мне 22 года, я до сих пор девственница
Мне 22 года, я до сих пор девственница. Считаю, что секс должен быть с самым единственным человеком, которого любишь и конечно же по взаимности. Многие когда узнают говорят, что таких как я уже наверно нет и удивляются. Скажите плохо ли это? И как к этому относятся парни?

2 ответ
+1 1 -1
Мне 22 года, я до сих пор девственница
Здравствуйте, Анастасия.
Важно понимать, как вы сами к этому относитесь? Встречались ли вам парни, которые вам нравятся? Любили ли вы кого-то?
Кто эти многие, кто удивляется? Что с вами происходит, когда вы встречаетесь с удивлением? Начинаете сомневаться в себе и пытаетесь найти какое то мнение извне чтобы на него опереться? Что вам мешает сохранять устойчивость, когда мнение кого-то не совпадает с вашим мнением? Когда вы задаете эти вопросы, что вы хотите для себя решить? Когда вы узнаете ответ на ваш вопрос, что он для вас изменит?
Ответы на эти вопросы помогут вам понять больше про себя, про свои потребности, про то, что вам мешает понимать себя и принимать такой, какая вы есть.
Если вам нужна будет помощь в том, чтобы разобраться с этими вопросами, обращайтесь ко мне на консультацию.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Мне 22 года, я до сих пор девственница
Анастасия здравствуйте.
Какая разница кто и как к этому относится. Важно то как вы к этому относитесь. Конечно отношения надо заводить по любви и взаимности и я уверена , что вы встретите того человека, который оценит вашу чистоту. А то что вы девственница, не стоит всем рассказывать, это слишком личное. Я желаю вам встретить вашу настоящую любовь.
С уважением, психолог Валентина Веклич