Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу отпустить своего бывшего парня
+1 1 -1
Мария 09.05.17 в 15:19
Не могу отпустить своего бывшего парня
Здравствуйте! Меня зовут Мария, очень нужна помощь и поддержка, уже даже не знаю, что мне дальше делать и с кем поделиться. Уже долгое время не могу отпустить своего бывшего парня. Прошло уже много времени, а я все еще думаю о нем и живу надеждами, хотя прекрасно понимаю, что прошлого никогда не вернуть, возможно, я бы и не хотела снова возобновлять отношения, но что-то все равно меня заставляет думать об этом. Из-за своих мыслей я не могу встретить своего спутника, всех отталкиваю. Особенно тяжело то, что мы видимся почти каждый день на работе и даже присутствует ревность, когда он общается с другими девушками-коллегами. Хочется избавиться от своей прошлой жизни навсегда и избавится от того, что связано с ним, чтобы в очередной раз, когда я его увижу, то внутри себя я не чувствовала абсолютно ничего. Хочу навсегда выкинуть его из головы.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу отпустить своего бывшего парня
Здравствуйте, Мария!
Очень и очень трудно выкинуть из головы человека, с которым приходится сталкиваться каждый день на работе. Это как показывать сигареты, бросающему курить человеку. Как тут забудешь и отпустишь? Понимаю, как Вам нелегко сейчас...
Ваша логическая часть понимает, что "прошлого никогда не вернуть", НО эмоционально Вы все еще привязаны к бывшему парню. И важно эту эмоциональную связь разорвать. Именно она и мешает построению отношений с будущим спутником. Как разорвать эту связь?
Прежде всего надо понять, какую функцию она выполняет для Вас, что компенсирует в данный период:
- Вашу внутреннюю пустоту?
- отсутствие по-настоящему интересных занятий?
- неготовность вступать в близкие отношения?
- что-то другое?
В любом случае, очень хорошо, что Вы написали и попробовали обратиться за помощью. Подумайте, что давали Вам эти отношения и чем Вы самостоятельно можете восполнить этот душевный пробел. Будьте готовы, что будет нелегко какое-то определенное время. Но этот период возможно сократить, работая с психологом. Так как со стороны Вы сможете получить поддержку (с проблемой всегда проще справляться вдвоем), понять, что внутри Вас мешает забыть прошлые отношения и заполнить свою жизнь новым смыслом.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова