После свадьбы начались скандалы, муж устал
Живём вместе почти 3 года, поженились 2 месяца назад, нам по 20-21 году, после свадьбы начались скандалы и вот дошло до того, что муж говорит, что устал ему нужно пожить неделю отдельно и подумать. До этого он начал часто гулять и избегать время провождения со мной. Я придерживаюсь мнения, что уходя - уходи. Что я делаю не так? И что мне всё таки делать отпустить или бороться за него?

2 ответ
После свадьбы начались скандалы, муж устал
Здравствуйте, Алена.
Из той информации, которую вы дали, не понятно, что вы делаете в отношениях. Не понятно как они у вас устроены. Какой вклад вносите вы, какой муж, из-за чего скандалы происходят.
То, что муж начал гулять может оказаться не причиной, а следствием ваших сложностей в отношениях. А какие именно сложности нужно разбираться подробно и индивидуально. И только потом станет ясно, что можно сделать.
Если вам нужна будет в этом помощь, записывайтесь ко мне на консультацию, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
После свадьбы начались скандалы, муж устал
Возможно, это кризис 3 лет в браке. Почитайте об этом подробнее: https://psyhelp24.org/crysis-three-years/
А скандалы - это разве стихийное бедствие? Вы говорите о них так, как будто они начались сами по себе, по неизвестной причине и без вашего участия. Но ведь это наверняка было не так. Вы знаете о том, почему они начались? Видите ли вы причины? Пытались ли вы как-то в этих причинах разобраться?
Если есть желание сделать это, то можно в первом приближении с помощью вот этой статьи: https://psyhelp24.org/conflict-resolution/
А что вам в данном случае важнее? Соблюсти принцип или все-таки сохранить отношения? Может быть, поговорить с мужем о том, почему он видит такое решение верным, попытаться его понять? Спросить его о его желании сохранять отношения? Или вам сейчас важнее остаться при своем мнении и принципах и расстаться, если он все-таки решит сделать перерыв, а вы настоите из принципа на окончательном расставании? Вам дороги эти отношения на самом деле?
А он разве - неодушевленный предмет, чье мнение и ощущения не важны? Понятно, что решать вы можете за себя, конечно, но почему решением не может быть попытка (хотя бы) сотрудничества и понимания? А у вас получается фактически или "плюнуть на все" или начать настаивать, давить... "Бороться" - это очень далекое от сотрудничества и от доверия действие.
О том, что такое это самое сотрудничество - можно почитать вот здесь: https://psyhelp24.org/car-boat-body-family/
Подумайте, почитайте. Возможно, вы во многом разберетесь самостоятельно. А если не получится - то у вас есть возможность выбрать психолога и поработать.
Живём вместе почти 3 года
после свадьбы начались скандалы
Я придерживаюсь мнения, что уходя - уходи.
И что мне всё таки делать отпустить или бороться за него?