Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРасстались с парнем: были адские отношения, оскорблял, бил, унижал
+1 1 -1
Олеся 28.08.17 в 02:06
Расстались с парнем: были адские отношения, оскорблял, бил, унижал
Здравствуйте, помогите разобраться во всем, дело в том, что 6 месяцев назад расстались с парнем. Были тяжёлые отношения оскорблял, бил, унижал.
Не было понимания и уважения. После расставания он нашёл другую через 3 дня сказал что"клин клином вышибает" и что он любил. Сейчас у них все хорошо. А я из-за каждой мелочи нервничаю и плачу.
Например сегодня ночью она приехала со своего родного города и он Ее встретил ночью. Утром они зашли в соц.сети и одновременно вышли. Что они сейчас вместе и счастливы. А я уже не могу просто. Были такие моменты когда мне становилось все равно, например когда он позвонил вот 2 недели назад и спросил есть ли у меня его вещь. После его звонка мне стало все равно на него. Но не надолго. Устала сил нет, и главное я все понимаю, что это были адские отношения и что он не мой человек, но ничего поделать не могу, просто выть хочется, сейчас после учебы обычно приходил ко мне , я ждала сейчас понимаю что уже никто не придёт. И сама знаю что с одной стороны хорошо это.

1 ответ
+1 0 -1
Самооценка: как выбраться из болота собственного ничтожества
Приветствую. Вас, Олеся! Похоже, что Вы чувствуете себя обиженной, обманутой, истощенной. Вы словно думаете, что у Вас украли Ваше счастье - мол вот у него с другой все хорошо (хотя это вовсе не факт), а у Вас нет. Однако это не так. Ваше счастье будет с Вами - только надо научиться быть счастливой и не ставить  в зависимость свое счастье от другого человека, мужчины в нашем случае. А пока что Вы тратите всю энергию на него, а не на себя. Необходимо сместить фокус. Самостоятельно это тяжело, понимаю.
Вам необходимо проработать эмоции и чувства, особенно обиду, которые тянутся к Вам из прошлых отношений, дозавершить их, поработать с самооценкой, с самоощущениями себя. Получить заряд бодрости, войти в тонус, научиться получать удовольствие от жизни. Тогда Вы будете открыты для новых отношений. Все это возможно на приеме у психолога.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость.
С уважением, Психолог Ольга