Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек уходит в загулы с девочками-малолетками
+1 2 -1
илона 06.09.17 в 11:52
Молодой человек уходит в загулы с девочками-малолетками
Всем добрый день!
У меня такая проблема: состою с молодым человеком в отношениях уже как 7 лет, прошли через многое. Планируем купить квартиру, сыграть свадьбу и детишек. За все 7 лет ни одного разу вместе вдвоем не жили толком. Во всем планах он меня поддерживает, особенно материально содержит меня и мою семью, постоянно дарит подарки дорогие, отношения у меня с его семьей хорошие. Начиная с первого года встречаний, на нашу первую годовщину мой молодой человек провел в компании другой девушки. Не знаю почему, но с наступлением осени и зимы его как будто меняют (даже думала уже про порчу), он начинает пить с друзьями регулярно, гулять, потом появляются какие-то девочки-малолетки 15-20 лет (ему сейчас 24 года, мне 23), он с ними не спит, только гуляет, пьет и созванивается по телефону. И так практически каждый год, это длится примерно от 1 недели до месяца. Потом ему становится скучно, он возмещается ко мне, просит слезно прощения, я прощаю и опять все идеально. На вопрос почему он так постоянно делает, он не дает мне никаких ответов конкретных. А ведь когда он уходит в загул, то я сижу дома по вечерам, так как в свое время он меня оградил от всех подруг, теперь есть только знакомые. Подскажите в чем моя проблема? Не знаю уже что делать((

1 ответ
+1 2 -1
Молодой человек уходит в загулы с девочками-малолетками
Здравствуйте, Илона.
В вашем письме вы спрашиваете, что делать, но не говорите, что вы хотели бы получить в результате своих действий… Узнать, как переделать парня, решить продолжать или прекращать такие отношения, решиться общаться со своими друзьями?
Давайте попробуем разобраться вместе. Для этого, прислушайтесь к себе, что вы чувствуете, когда думаете о своей ситуации?
Ваш парень во многом вас устраивает и не устраивает вот в таких загулах. Вы это уже с ним обсуждали, но он фактически отказывается это обсуждать с вами и самостоятельно тоже вопрос не решает. Пока, на данный момент оснований думать, что он хочет и будет в этом меняться — нет.
Представьте, что вы поженились, купили квартиру, у вас ребенок или несколько и он продолжает так же уходить в загулы… Как вам это? Сможете так жить?
Что для вас важно и ценно в отношениях с мужчиной вообще, а не конкретно с этим парнем, что вы хотели бы получать в семье и в отношениях? Очень важным бывает ощущение доверия, стабильности отношений и безопасности… Получаете ли вы это в отношениях со своим парнем? Может быть есть что-то что важнее таких загулов для вас и вы готовы с ними смириться ради чего-то более ценного чем то, чего вы не получаете в отношениях с ним?
Что значит, «он меня оградил от всех подруг»? Он был против вашего общения со всеми подругами, и вы приняли решение ради отношений с ним отказаться от общения с подругами? Чем вашим отношениям мешает ваше общение с подругами? Хотите ли вы иметь друзей и общаться с кем то кроме вашего молодого человека? Что вам мешает возобновить это общение? Конечно, если вы одна и ни с кем кроме него не общаетесь, то вам может очень не хватать просто человеческого общения, дружеской поддержки и тепла…
Если вам понадобится помощь в том, чтобы разобраться в отношениях и в себе, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
tochka.opory24.makarova@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Лола Макарова.