Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак справиться с чувством вины, пытаюсь забыть, но не получается
+1 2 -1
Диана 09.09.17 в 20:50
Как справиться с чувством вины, пытаюсь забыть, но не получается
Помогите мне пожалуйста справиться с чувством вины... Я уже 2 год мучаюсь. Пытаюсь забыть, но постоянно приходит это в голову (((

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Диана.
Пытаюсь забыть, но постоянно приходит это в голову
Пытаться забыть – это загнать поглубже, чтобы не слышать его, не чувствовать? Но так не получится. Чтобы чувство вины больше не мешало Вам жить, с ним нужно разобраться, проработать, понять, что именно происходит с вами. Желательно это делать вместе с психологом. Вы очень мало информации дали в Вашем письме, поэтому более точно ответить на вопрос невозможно. Прочитайте еще статью https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-chuvstva-viny/. Возможно, Вам станет более понятно, что с Вами происходит и что с этим делать.
Если возникнет необходимость, можно обращаться ко мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.