Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения: парень не хочет жениться
+1 1 -1
Vita 17.02.17 в 20:35
Отношения: парень не хочет жениться
Здравствуйте,
Меня зовут Виталя и я встречаюсь с парнем два года. в отношениях практически с самого начала на расстоянии.парень меня любит,Он очень прямолинейный поэтому Не боится говорить правду. В прошлом у него была жена. Очень больное расставанием было с женой, после этого он не хочет вообще жениться в ближайшее время утверждает что любит безумно но жениться пока ещё не хочет. мы встретились практически сразу после его развода поэтому эту сторону я понимаю. сейчас год будет жить в одном городе. И перед этим говорил что хочет жить вместе так как мы уже какое-то время живём вместе но он всегда в разъездах из-за работы а сейчас ему дали работу в одном месте и теперь он говорит что привык скучать за мной. понимаю что звучит всё не правдоподобно. просто зная человека он говорит правду но это я обижаю пытаюсь понять смогу ли это выдержать. я человек очень Эмоциональный, не уверена что смогу это выдержать так уже очень часто срываюсь и плачу поэтому хотела бы услышать вашего совета. Отношения с ним как американские горки, то два месяца любвеобильный, то холодный, особенно когда много проблем. Не изменяет т.к с женой как раз расстался из за измены. Знает как это больно. Семья или карьера? Карьера для него на первом месте. И всегда меня поддерживает и не хочет тянуть с собой из за этого. Сказал что хочет чтобы и я работала где хочу и добилась карьерного роста.

1 ответ
+1 1 -1
Отношения: парень не хочет жениться
Здравствуйте!
Если я правильно поняла, в ваших отношениях есть несколько моментов, которые Вас огорчают - это и то, что молодой человек не делает предложение и его холодность и прямолинейность.
По поводу предложения, кажется, его можно понять. Если предыдущий брак сложился неудачно, то нужно какое-то время, чтобы прийти в себя, разложить "по полочкам" мысли и чувства и понять, чего сейчас хочется. Здесь важно и Вам понять для себя, что для Вас важнее - быть с этим человеком или быть замужем? Если второй вариант важнее, возможно, стоит расстаться и попробовать построить отношения с человеком, который готов к созданию семьи прямо "сейчас"?
Вас обижает то, что он говорит правду и это тоже можно понять, иногда нам достаточно тяжело выслушивать правду, особенно, если она предъявляется прямолинейно и в жёсткой форме. Возможно, неплохим выходом будет попросить своего мужчину говорить с Вами помягче?
Вообще, из рассказа не совсем ясно, разговариваете ли вы с ним о том, что тревожит/обижает/волнует каждого из вас в отношениях? Иногда такие разговоры - средство укрепить союз.