Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак забыть человека, которого любишь, если он к тебе охладел?
+1 1 -1
Валентина 16.10.17 в 08:57
Как пережить расставание с любимым человекомКак забыть человека, которого любишь, если он к тебе охладел?

1 ответ
+1 1 -1
Как забыть человека, которого любишь, если он к тебе охладел?
Валентина, на сайте есть статья на эту тему: https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/
Но тут, конечно, имеет значение, в какой ситуации все это происходило и какие еще сопутствующие проблемы там есть. Если у вас есть желание в этой ситуации разобраться всерьез, то лучше делать это индивидуально с психологом. В таком случае вы и сможете отпустить человека, и (что не менее важно) сможете понять, почему вы попали в такую ситуацию и как не попадать в аналогичные ситуации в будущем