Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина спрашивает сколько у меня было мужчин до него
+1 1 -1
Галина 21.11.17 в 04:21
Мужчина спрашивает сколько у меня было мужчин до него
Что отвечать любимому человеку, если он все время спрашивает сколько у тебя было мужчин до меня, сердится очень. Я устала .

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина спрашивает сколько у меня было мужчин до него
Здравствуйте, Галина.
Меня зовут Ольга Волкова, попробую вам помочь.
Вопросы вашего возлюбленного свидетельствуют о двух моментах: его неуверенности в себе (заниженной самооценкой) и неуверенности в вашем к нему отношении. Что важно: эти два момента прочно связаны между собой и зависят друг от друга. Первое усиливает второе и наоборот.
Что со всем этим делать вам? Сразу скажу, что сколь-нибудь существенно повлиять на его самооценку вы вряд ли сможете. По той простой причине, что это в принципе задача не ваша, а вашего молодого человека. Именно он, а не вы должен заботиться о том, как он себя чувствует и ощущает. А поскольку его самооценка связана с его восприятием вашего к нему отношения, то по логике вещей и этот факт вы тоже не особо сможете поменять... Пытаться вы можете, но смысла особого в этом не будет. Вы что-то ему начнете доказывать, он на время успокоится, а после начнет снова задавать вопросы.
Тот факт, что он злится и терзает вас - проблема его, а не ваша. Соответственно, решать ее не ему, а вам. И лучшее, что вы можете сделать - пресекать эти вопросы и разговоры на корню. Говорить, что не намерены общаться на эту тему. Что вам не нравятся подобные вопросы. Что вы взрослый человек, и у вас до него была жизнь, обсуждать которую вы не намерены. Выходить из комнаты, если совсем не будет вас слышать. В общем, показывать всеми способами, что вам эта тема не только не интересна, но и неприятна.
При таком варианте очень вероятно, что со временем (но не сразу) он поймет, что с вами такие фокусы не проходят. И перестанет вас мучить. Но только при условии, что вы будете неумолимы и не станете обсуждать подобные темы.
С уважением,
психолог Ольга Волкова