Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень предлагает жить вместе в гнилом доме без денег
+1 1 -1
Алина 05.12.17 в 15:14
Парень предлагает жить вместе в гнилом доме без денег
Парень предлагает жить вместе в гнилом доме без денегДобрый вечер. У меня такой вопрос. Я встречаюсь с парнем. Мне с ним хорошо когда мы вместе. Легко в общении. Неплохо друг друга понимаем. Он меня устраивает в физическом плане. Сейчас предлагает вместе жить, говорит о семье и браке, детях. Но меня не устраивает очень много факторов. Я не могу и не хочу переезжать в его жилье. Это просто ужасный гнилой дом. Меня не устраивает его отношения к деньгам. Он говорит, деньги это зло. Но как же зло, если при этом всем он допускает кушать еду и пить вино на это заработанное моими руками "зло". Ко всему прочему у него большой кредит и алименты от 1 брака. К слову сказать, я живу в комфортных условиях и менять их на это, я просто не могу. Говорить с ним я пробовала. Я спросила, что для него значит совместное проживание. На что получила ответ - так еду готовить и убирать все. Да, это все конечно так и есть. Я спросила, если жить вместе, необходимо вести совместный бюджет. Он согласился. Но когда пришло время и я попросила деньги купить какой-то сказал, а у меня сейчас нет. Далее я попыталась поговорить о том, что неплохо бы было заняться ремонтом. Прикупить плиту и стиралку. На что получила ответ времени на это сейчас нет. И вообще, мне дом в Альпах подавай. А он один и ему никто не помогает. Мужчине 35 лет. Я прихожу вечером домой у него вечно сидят друзья. И за бутылочкой чего-нибудь он с ними решает глобальные вопросы потепления. Я выпивать начинаю вместе с ним. И это все переходит в масштабы каждый вечер. Я понимаю, что тем самым я заглушаю голос разума. И что меня мучает. Может я не права. Может я много хочу. А он старается как может. Но мне от этого не легче.

2 ответ
+1 2 -1
Парень предлагает жить вместе в гнилом доме без денег
Здравствуйте, Алина.
Вам многое не нравится в ваших отношениях - вы это чувствуете и понимаете. Но как будто не до конца доверяете себе и сомневаетесь в своем мнении.
Семья, брак, дети, совместное проживание - это изменение отношений, и это совместные обязательства. Важно понимать, какую жизнь хотите Вы, какую жизнь хочет он, и реально ли совместить это. Что значит для Вас семья? А для него?
Вы логично рассуждаете. А в поведении Вашего мужчины есть намек на инфантилизм. Люди, которые не хотят что-то делать в своей жизни, часто решают глобальные вопросы за бутылочкой чего-нибудь. И такой стиль поведения обычно очень устойчив.
Если у Вашего мужчины установка "Деньги - это зло", будьте готовы, что Вам придется самой обеспечивать семью - и себя, и его, и будущих детей. Вас это устраивает?
Вы можете попробовать жить вместе и посмотреть на практике, как Вам это будет. Попробовать договориться об обязанностях, о бюджете, о планах на будущее. Договориться - это значит найти решение, с которым будете полностью согласны вы оба. Реально ли Вам договориться по-настоящему?
Прислушивайтесь к своим ощущениям, доверяйте себе. Если Вам что-то не комфортно в отношениях - это важно. Вы думаете о том, чтобы строить семью с этим мужчиной. Важно не только чтобы вам было хорошо вместе, но и чтобы вы могли организовать свою совместную жизнь так, чтобы вам это нравилось.
С уважением, психолог Галина Ураева.
+1 1 -1
Парень предлагает жить вместе в гнилом доме без денег
Алина, здравствуйте!
Вам хорошо в этих отношениях, но есть практические вопросы, которые нагружают эти отношения, делают их сложными. И пока это  вопросы без ответов и без ясной позиции как с вашей стороны, так и со стороны молодого человека. Это вопрос проживания, вопрос бюджета. С решения этих вопросов и предлагаю начать. Вы могли бы в деловом, очень конкретном ключе прояснить эти вопросы? Перечень вопросов для совместного обсуждения может быть таков: где мы будем жить? Если в твоем доме, то для меня важно то-то и то-то (наличие стиральной машины, плиты, ремонта, чего-то еще). Готов ли ты пойти мне навстречу в этом и принять участие в обустройстве нашего совместного жилья? Если да, то давай наметим сроки (например, в этом месяце покупаем стиральную машину, в следующем плиту и т.д.). Если нет, то почему? Если вы готовы предложить переехать к вам, то можно обсудить и этот вариант. Также прояснения требует и вопрос бюджета: как мы будем вести совместное хозяйство? Будет ли у нас раздельный бюджет или совместный? Если раздельный, то договариваетесь, например, кто за какую статью расходов отвечает, если совместный, планируете вместе траты с учетом финансовой ситуации каждого (можно завести отдельную копилку для совместных трат). То есть, конкретные вопросы требуют конкретных ответов и ясной позиции каждого. Как думаете, сможете это обсудить? Ясность обычно приносит облегчение, заодно потренируетесь в обсуждении серьезных вопросов вместе. Это важно для долгосрочных отношений.
Есть и еще один вопрос - вопрос диалога между вами, насколько вы можете разговаривать друг с другом так, чтобы слышать друг друга и понимать. Пробовали ли вы прояснить позицию молодого человека, почему деньги  - это зло? Кстати, почему он живет на ваши деньги сейчас? (если я правильно поняла, вино по вечерам за ваш счет). В разговоре про ремонт можно пойти дальше: если сейчас нет времени, то когда, по его мнению, оно появится у него? И есть ли в его планах ремонт вообще? Добивайтесь конкретики, развивайте диалог, старайтесь понять его мотивы (почему он не хочет зарабатывать, почему не хочет ремонтировать дом?). А дальше - вопрос занятия позиции с вашей стороны. Когда вы будете лучше понимать видение совместной жизни вашим молодым человеком в мельчайших деталях, вы сможете лучше ответить на вопрос, что делать с этими отношениями дальше. Если трудно принять решение, обращайтесь за консультацией, буду рада помочь вам.