Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРазвелись с женой, она периодами завоет обратно, но встречается с другими
+1 1 -1
Вадим 18.12.17 в 18:12
Развелись с женой, она периодами завоет обратно, но встречается с другими
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте! Ситуация следующая, развелись в 2014 году по инициативе жены, у меня было много продлен и ее ревновал безумно, ругачки скандалы. Развелась так как нашла другого. После развода прожили почти год, она нашла другого, начала сразу с ним жить. Потом у них не сложилось и он ушёл, позвала меня но не прошло и месяца опять про меня забыла, потом узнал что она расписалась с каким-то. И через год снова разбежалась и снова меня потянула, но в эти периоды не было ни чего. А этом году съездили все вместе на море, у нас сын есть. И снова ничего. Оказалось она встречалась в этот момент с другим. Недавно был период и опять я у неё месяц почти проходил к ней, но опять ничего, предложила вмести жить, но начала опять с кем то переписываться, а я так не могу опять ругачки и ревность, но за эти годы сам так никого и не встретил. Понимаю, что они всё что у меня есть дорогое, но так жить и терпеть тоже не могу, руки опускаются от такой жизни. Как мне быть??? Подскажите пожалуйста. Мы с ней уже 10 лет.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Вадим.
Печальная история у Вас. Вы уже 3 года как расстались с женой, но не двигаетесь дальше, а живете надеждами на восстановление отношений. При этом каждый раз, когда появляется такая вероятность, Ваша жена все равно выбирает других мужчин, не Вас.
Я понимаю, что жена и сын Вам очень дороги. И конечно, сложившаяся ситуация приносит Вам много страданий. Причина в том, что Вы не можете поставить точку в отношениях с женой - с женщиной, которая уже много раз продемонстрировала, что не хочет быть с Вами. Очень больно, когда любимый человек отвергает Вас. Это большая печаль, но это возможно пережить. Если Вы захотите.
Сейчас Вы сужаете свой мир до отношений с женой. И в таком случае вся Ваша жизнь - сплошное страдание. Но как будто что-то мешает Вам завершить эти отношения и двигаться дальше. С сыном ведь Вы можете поддерживать отношения и продолжать общаться в любом случае. А с женой вряд ли Вы сами еще надеетесь на восстановление отношений, но возможно, боитесь себе в этом признаться.
Что-то заставляло Вас искать расположения жены, несмотря на ее отношения с другими мужчинами и отвержение Вас. Это Ваша модель взаимоотношений, которую можно изменить с помощью психолога. Если Вы захотите это изменить.
С уважением, психолог Галина Ураева.