Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек говорит, что я не красивая
+1 1 -1
Олеся 14.02.18 в 17:29
Молодой человек говорит, что я не красивая
Молодой человек говорит, что я не красиваяЗдравствуйте! Меня зовут Олеся, 19 лет, моему мч 20 лет. Вместе мы 1,5 года. Сегодня он сказал, что я не красивая когда была не накрашена. Хотя больше мне никогда такого не говорили в жизни, всегда говорят, что я очень красивая. Бывало мой мч говорил мне, что лучше меня нет, бывало " просто непривычно" видеть меня такой, а бывает такое скажет, что очень меня обижает. Он любит говорить, а вот у той такая фигура и тд и тп, к примеру и это я воспринимаю, мол, посмотри какая она, а ты не такая. Хотя у меня очень красивая фигура, я гимнастка с детства. Почему он так делает, набивает себе цену или дело в другом?

1 ответ
+1 1 -1
Молодой человек говорит, что я не красивая
Олеся, здравствуйте
Жаль, что ваш молодой человек столь неделикатен с вами. Такие слова обидно и больно слышать любой девушке. Тем более, от своего молодого человека. Я не знаю, зачем ваш друг сравнивает вас с другими девушками, тем самым унижая вас. Об этом можно спросить его самого. И заодно можно сказать и том, как вас ранят его сравнения и его слова о вашей внешности, можно попросить не говорить вам того, что вас обижает и расстраивает. Это нормально - щадить чувства партнера в отношениях и, наоборот, это определенная жестокость, сравнивать с другими, касаться внешности партнера. Олеся, а что вы сами думаете о самой себе? Вы пишите о мнениях окружающих, о том,что они вам говорят о вашей внешности. Но важно и то,что вы сами думаете о самой себе. И ще кое-что важно - защищать себя от таких слов, которые причиняют вам боль. Удается ли вам отстаивать саму себя в разговорах с вашим другом? Как вы думаете, видит ли ваш молодой человек в вас нечто большее, чем внешность?