Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОтношения: молодой человек хочет сделать перерыв в отношениях
+1 1 -1
Дарья 05.03.17 в 07:34
Отношения: молодой человек хочет сделать перерыв в отношениях
Здравствуйте. Полгода назад у меня начались отношения с моим молодым человеком, все развивалось очень хорошо, был опыт совместной жизни, месяц до Нового года и месяц в январе этого года. На Новый год ездили к нему, знакомились с родителями казалось бы все хорошо. Сегодня, как и обычно по выходным, мы собирались встретиться. Предвкушая встречу, я написала, что соскучилась. В ответ ожидала "я тоже ", но последовал смайл . Тогда я спросила " а ты нет "? он ответил "а это обязательно говорить ? да соскучился, соскучился ".Я переспросила и тут он сказал нет. Я не поняла такого исхода ситуации и спросила это шутка? Он сказал нет, я ответил честно, что не соскучился. Я сказала "мы не виделись неделю; ты не скучаешь , может и видеться не хочешь?" он ответил "не знаю ".  Я была просто в тупике, и продолжила расспрос "что значит не знаю"? что не так? На что он ответил я не знаю куда пропало желание вместе время проводить. Я говорю что не так? Я тебя не устраиваю? Не нравлюсь? Он говорит "мне очень сложно на эти вопросы ответить. Я "что значит сложно?" он "я не знаю, что со мной происходит, ты красивая, мне всегда нравились такие как ты, но мои чувства не достаточно сильные, может поэтому пропало желание. Мне кажется надо сделать перерыв в отношениях и может я пойму, что мне тебя не хватает .
Скажите пожалуйста, действительно этот перерыв может что-то исправить? Я вижу исход один и это расставание, так обычно заканчиваются все перерывы со слов моих друзей. Не могу поверить, что нет чувств, для чего было знакомить меня с родителями или же почему тогда он так затянул эти отношения, если якобы чувства не сильные. Все таки пол года - я считаю, уже срок. Люблю этого человека, не знаю что стоит ожидать от этого перерыва. Действительно ли расставание на некоторое время может пробудить в нем чувства?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Дарья!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
скажите пожалуйста, действительно этот перерыв может что-то исправить?
Скажем так, когда молодой человек предлагает Вам сделать паузу, Вам остается либо принять это предложение, либо нет.
В первом случае небольшая вероятность того, что спустя какое-то время он примет решение восстановить отношения - есть. Но строить большие иллюзии по этому поводу, к сожалению, не стоит. "мои чувства не достаточно сильные" - это действительный аргумент, чтобы взять тайм-аут и разобраться в себе и своих чувствах к Вам, а Вам подумать о том, как Вы будете строить свою жизнь в случае окончательного расставания. Период неопределенности очень тяжел, сочувствую Вам... Но его можно постараться провести с пользой для себя, проанализировать отношения, построить планы на будущее, заняться делами, до которых не доходили руки.
Во втором случае - отклонить это предложение, значит сразу принять решение о расставании. Но, Вы бы этого, наверняка, не хотели бы.
не могу поверить, что нет чувств, для чего было знакомить меня с родителями или же почему тогда он так затянул эти отношения, если якобы чувства не сильные. Все таки пол года - я считаю, уже срок.
Да, сложно поверить в то, во что верить не хочется. В любом случае за развитие и длительность отношений ответственны оба партнера. Винить его в том, зачем он затянул отношения - значит переносить всю ответственность за них на него одного. И описанный Вами диалог, почему он не скучает по Вам, мне субъективно показался с неким давлением на партнера, чтобы он подтвердил Ваши ожидания. Возможно, на момент знакомства с родителями, у него были чувства, и бывает так, что непросто их как-то понять, что конкретно внутри происходит, поэтому каждому требуется свое время, чтобы это осознать. Знакомство с родителями предполагает определенную степень доверия к Вам, а значит Вы его заслужили в тот момент и у него, возможно, были планы на серьезные отношения с Вами.
Всего доброго Вам!
С пониманием,
Ирина Шашкова