Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка забеременела от другого, пообещал с ней быть, но теперь не уверен
+1 2 -1
Евгений 09.01.19 в 16:40
Девушка забеременела от другого, пообещал с ней быть, но теперь не уверен
Были отношения 4 года. Потом Как пережить расставание с любимым человекомрасстались с инициативы девушки, но все равно поддерживали контакт, интимный тоже. Потом помирились, но я уже остыл и начал общаться с другой девушкой, но с ней ничего не вышло потому что у неё был парень, с которым она была 6 лет. Я захотел снова вернутся к прежним отношениям со своей девушкой. Рассказал ей о том, что был с другой, она обиделась и назло переключилась на другого парня. В итоге она забеременела от него, но тот парень её отверг. И я решил её вернуть даже с этой проблемой. Пообещал, что буду любить чужого ребенка. Теперь не знаю как с этим быть, смогу ли я не сломаться.

1 ответ
Анастасия Зинатуллина
+1 1 -1
Здравствуйте. Что держит вас в прежних отношениях? Как я поняла, вы расставались с девушкой не один раз, и даже после измены готовы вернуть ее "с проблемой" в виде ребенка. Обещать, что будете любить чужого ребенка сложно. Возможно, еще присутствует обида и негативные эмоции. Попробуйте проанализировать свои чувства к ней и свое состояние рядом. Чувствуете ли вы себя здоровой, цельной личностью? Это состояние характерно благополучных отношений двух взрослых людей. Если этого не происходит, следует задуматься, любовь это или привычка.