Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения с иностранным мужчиной, не особо заинтересован во мне, но общается
+1 1 -1
Елена 10.01.19 в 18:18
Отношения с иностранным мужчиной, не особо заинтересован во мне, но общается
Здравствуйте. Почти 3 года назад я познакомилась на сайте знакомств с мужчиной, он иностранец. Он настолько мне понравился, что он был первый кому я дала мой номер телефона. Все это время мы общались (я ему писала, а он отвечал, по Скайпу общались раз в несколько месяцев, просто телефонных звонков не было). Т.к. это была осень, он сказал что приедет ко мне в марте, потом в апреле, потом в мае. И тут, когда я уже была уверена, что он не приедет (правда, он меня спрашивал, 28 мая ок для тебя, я сказала что да...), он мне звонит и говорит, что он в Украине. Не знаю почему, но меня охватила какая-то паника, вообщем я не пришла на встречу. Хотя, наверное, я знаю причину, это первый мой опыт знакомства через интернет, мы с ним не достаточно, для меня, общались, плюс я не полностью ему доверяла, потому что он продолжал периодически заходить на сайт знакомств, это было редко, но я злилась, это неуважение ко мне, я просила его удалить анкету, но он сказал, что он помогает его брату находить честных женщин.
Он мне звонил, я придумала какую-то тупую отмазку, я знала, что если я скажу ему, что могу прийти, но я просто не готова к встрече психологически, это было бы гарантией потерять его навсегда. Мы набирали друг друга ссорились, бросали трубку и опять звонили. Он до последнего надеялся что я приду.
Вообщем, на встречу я не пришла, я не была готова к этой встрече, хотя душа летела к нему... После того как он улетел, через дня 4 я ему написала, он сразу ответил. Я поняла, что не хочу его терять. Мы договорились, я покупаю билет (такое мне было наказание), я смогла прилететь только через 8 месяцев (зп маленькая, собирала на билет плюс если будет форс-мажор, то чтобы были деньги на что жить в Европе). Все это время общались, стали еще ближе, вроде бы ничего и не произошло тогда в мае. Но, по прежнему, я ему писала, а он отвечал. Мне это не нравилось, но я стараюсь принимать человека таким какой он есть. Он мне описывал нашу встречу, он стал для меня мужчиной моей мечты.
В ночь перед вылетом он мне писал готова ли я. И вот я прилетела, он мне звонит и спрашивает прилетела ли я. Я прилетела, только он только выехал из дома. Просил подождать 30 мин. Я была в бешенстве, верх неуважения ко мне! Ведь он говорил, что будет там еще в 10 утра! Он мне объяснил, что он видел инфу по компьютеру, что мой рейс задерживается. Я промолчала, не хотела развивать эту тему, но для меня это была не причина, чтобы я его ждала в аэропорту. И после этого как-то все не заладилось. Много того, что он мне говорил, я не увидела в реальности. Не потратил на меня и 10 евро. Даже адрес его проживания был не тот, который он мне сказал заранее.
Мне не хватало душевных разговоров о нас, как-то и он закрылся и я тоже. Те разговоры, которые у нас были они не сближают людей. А я просто сглупила, мне надо было начать говорить, задавать вопросы, попытаться открыть его душу. Тем более он сказал что его до меня обманывали и у него были депрессии из-за женщины. Надо было говорить, а не держать все в себе...
После того как я вернулась, общение сошло на нет. Просто молчание. Хотя он мне сказал, что после моего отъезда, он прилетит ко мне. Я ждала месяц, два, он не звонил, не писал. Я все это время пыталась исправить ситуацию, но он даже не читал мои письма. И тогда я покупаю билет и лечу к нему. Пусть в лицо мне скажет что не так, но только не пустое молчание. Это была пятница, у него был шабат, и когда я позвонила в домофон, он выглянул с окна, да, мы разговаривали пару минут вот так, я на улице, а он на балконе. Он сказал, что не может мне открыть дверь, у него шабат плюс он с племянником. В доказательство того, что он не с женщиной, он позвал его на балкон и показал мне. Короче, он сказал, что позвонит мне завтра, звонка я не дождалась и опять поехала к нему. В этот раз он впустил меня сразу же. Я сказала ему все что думаю, но это не был скандал, это было похоже на спокойное выяснение отношений. Я ему прямо говорила, что если я не для тебя, если что-то не так, скажи прямо. Я не хочу быть милой насильно. Если я тебе не нужна, скажи это и у меня не будет больше никаких надежд на твой счет. На мою фразу, ты свободный и можешь делать что хочешь (я не хочу чтобы мой мужчина ощущал себя как в клетке рядом со мной), он сказал нет, нет, нет. Хотя он сказал что я давлю и что он не готов.
Вообщем, те несколько часов что мы провели вместе, исключительно за разговором, были такие душевные и теплые, что я все таки хочу попытаться с ним построить полноценные серьезные отношения.
Мы общаемся в прежнем стиле, я пишу он читает (иногда не отвечает), когда отвечает, то это очень теплый ответ или какой то смешной (не знаю, толи чтобы меня насмешить толи он любит подурачиться). Иногда меня берет такое зло из-за нехватки общения, что я пишу ему целую поэму, где высказываю ему все что я думаю (но в уважительной нормальной форме, без истерики, я вообще даже голос не умею повышать).
Обещает приехать этой весной. Но я не могу сказать что я уверена, что он 100% приедет. Хотя по правде сказать, я по своей природе недоверчивый человек. Наверное, на 100% процентов я никому не могу доверять...
У меня вопрос вот в чем, по моим понятиям если женщина нравиться мужчине, то он ей должен звонить писать, интересоваться ее жизнью, он должен хотеть видеть ее. А здесь такого я не вижу. Но если мужчина не заинтересован в женщине, то зачем ему продолжать с ней общение? Он называет меня "моя любовь", его семья как бы знает обо мне, я с ними должна была познакомиться еще в его стране, но т.к. обстановка между нами бы Он, на мои душекричащие письма, отвечает сразу и что-то пытается объяснить. Зачем мужчине, которому я не нужна, пытаться мне что-то объяснять, вообще зачем мужчине общаться с женщиной, которая ему вообще не нужна? В чем логика? Или может быть это все менталитет, европейцы они более какие-то холодные... не знаю. Может вы подскажите, как понять его и на что мне надеяться. Спасибо

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена.
Вы уже 3 года находитесь в отношениях на расстоянии. Фактически, на расстоянии - это не отношения, а видимость отношений. В такие отношения часто попадают люди, которые эмоционально не готовы к реальным отношениям. Как Вы написали, на первую встречу Вы не готовы были пойти (и не пошли). Это уже говорит о том, что на тот момент Вы сама были не готовы к реальным отношениям. Готовы ли сейчас?
Вы видите, что этот мужчина не стремится к реальной встрече, сам не проявляет активность в общении, и тем не менее Вы продолжаете эти "отношения". Зачем? На что надеетесь Вы? Что что-то изменится? За 3 года не изменилось. Ваши чувства к нему, ощущение теплоты в общении от части являются иллюзией. Когда Вы читаете его ответ, Вы вкладываете в него тот смысл, который хотите в нем видеть. Вы не слышите его интонаций, не видите подтверждающих действий. Поэтому я говорю о том, что частично Ваши чувства основаны на фантазии об идеальном мужчине для Вас.
В Вашем случае нужно обратить внимание на себя: почему я в этих отношениях, зачем они мне. Вы не просто так оказались в этой ситуации. Под ней лежит какой-то страх и, возможно, прошлый негативный опыт, с которым надо разобраться и закрыть его для себя, чтобы создавать новые здоровые отношения.