Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОтношения: конфликты с парнем, грубит
+1 1 -1
Александра 21.02.17 в 07:48
Отношения: конфликты с парнем, грубит
Добрый день!
Встречаемся с парнем год и 9 мес, проживаем вместе 2 месяца в квартире его родителей, детей нет, собираемся расписаться. Все у нас хорошо, но есть одно НО. Когда происходит конфликт, переходит на грубость и маты. Маты не в мой адрес, но употребляются как бы между делом. От меня матов он никогда не слышит. Раньше всегда выгонял домой, а сейчас, когда стали жить вместе, говорит во время конфликтов если что-то не устраивает иди к маме. Оправдывая себя тем, что сам не выгоняет. Последней каплей было то, что он сказал что даст мне в морду. Много обидных вещей я услышала в скандалах.
Сам он против рукоприкладств и никогда этим не занимался, это лишь слова в гневе. В эти моменты я ничего к нему не чувствую кроме обиды и непонимания. Я думаю со временем это убьет мои чувства. Гнев спадает, мы миримся а эти слова никуда не исчезают, они остаются.
Я признаю, что тоже виновата в конфликтах, как и он, но себе не позволяю грубости. Я воспринимаю это как полное отсутствие уважения ко мне, и я думаю, что он расслабился и думает, что от него я никуда не денусь. Как вести себя в таких ситуациях? И если это происходит уже сейчас, то что будет потом, в браке.
Хотелось добавить, что на работе тоже проявляет несдержанность, с последней работы уволили именно по этой причине, работа не нравилась и хотел увольняться сам, но только через 2 месяца, так как туго с деньгами, но уволили раньше, по причине несдержанности.

1 ответ
+1 1 -1
Отношения: конфликты с парнем, грубит
Добрый день, Александра!
Понимаю вас, грубость и ругательства, даже на словах, могут сильно ранить, особенно если звучат со стороны близкого человека.
Давайте попробуем разобраться. Пробовали ли вы обсуждать эту тему с мужем, когда он в спокойном состоянии? Очень важно донести ему ваши чувства по этому поводу и то, к каким последствиям это может привести. Вербальная агрессия лучше поддаётся работе и корректировке, ее можно контролировать, если понять, что за ней стоит. Некоторые люди, например, просто считают, что без мата не смогут донести серьезность своих высказываний, что их "не услышат". Как сами вы реагируете на это во время конфликта? Может быть такое, что вашему мужу кажется, что только ругательства вызывают у вас необходимую реакцию? В любом случае, вы можете обсудить с ним этот вопрос, но не в формате очередного конфликта, а с целью попытаться понять причины такого поведения.
С уважением, психолог, Литаврина Анна