Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ много раз извинялся, а она говорит, что я на неё кричу и перестала брать трубку
+1 2 -1
Dima 03.08.19 в 06:48
Я много раз извинялся, а она говорит, что я на неё кричу и перестала брать трубку
Расскажу ситуацию и дайте совет. Все началось с того, что я прислал извинения в контакте по поводу ее друга. Извинялся, она мне не ответила, а потом написал ты что не уважаешь мои чувства. После этого она меня блок в контакте и не отвечает на звонки и сообщения. Потом я ей звонил много раз и просил восстановить в контакте. Она сказала, не крича, нормальным голосом не знаю и бросила трубку. Потом опять звонил извинялся. Она сказала не кричи на меня, хотя я не кричал на нее. И потом сказала успокоишься позвонишь и перестала брать трубку. Что это значит? Простит она меня?

1 ответ
Ольга Акимова
+1 2 -1
Дима, ну очень неполно описали ситуацию.
Судя по всему, девушка не хочет (во всяком случае сейчас) общаться с Вами. Возможно, Вы сделали ей неприятно, сказав что-то "по поводу ее друга". Может быть, она ждет каких-то действий с Вашей стороны.
"Что это значит?" - да не понятно, что на самом деле имела ввиду девушка и что она хочет.
"Простит ли она Вас?" - Вы серьезно думаете, что на этот вопрос может ответить человек, которые не знает ни Вас, ни ее? Может простит, а может - не простит.
Если Вы хотите наладить отношения, то нужно более детально описать ситуацию. И тогда можно будет наметить возможные пути для решения проблемы. Но опять же - отношения - это всегда про двух людей (как минимум). И ответственность за отношения как-то между этими людьми делится. И Вы можете сейчас сделать "все что можете", чтобы вернуть отношения, но никаких гарантий, что это сработает и что девушка захочет этих отношений тоже - никто дать не сможет.
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru