Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОтношения: она сказала что не любит больше и я Ее привычка
+1 1 -1
Сергей 22.03.17 в 09:09
Отношения: она сказала что не любит больше и я Ее привычка
Доброго времени суток. Незнание и непонимание что дальше делать привело за советом помощью. Она была замужем уже прожила в браке 4 года, мы тоже с ней 4 года. Все начиналось довольно красочно и длилось 3 года, до того как мы потеряли совместного ребёнка. Жили вместе в начале и было все хорошо, потом приняли решение отправить меня к Ее родителям на помощь в бизнесе, в этот период пока я с Ее родителями она была в другом город , а не так давно при встрече она сказала что не любит больше и я Ее привычка. Я остался с Ее родителями их отношение ко мне хорошее и этого никто не ожидал, она сейчас в другом городе на расстоянии от меня и это никак не повлияет на положительный результат. Я же работаю с Ее родителями с настроем таким же как и раньше "это же все для семьи" так оно и есть работа забирает много времени ... но кроме того что она устала и не любит больше ничего не говорит, на контакт не идёт. Я в чужом городе для себя где нет никого кроме Ее родителей. В отношениях никогда не было ссор и криков . Измен тоже не было даже мыслей о них. Мы с разных "слоёв" общества но Ее родные приняли меня. А сейчас... Произошло это и я не знаю что делать, и совета не у кого спросить .

1 ответ
+1 1 -1
Отношения: она сказала что не любит больше и я Ее привычка
Добрый вечер! Из Вашего письма ясно, что Вы находитесь в затруднительном положении. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны. Какими Вы видите отношения с этой женщиной в идеале?
Устраивает ли Вас перспектива сотрудничества с ее родителями? Каковы Ваши цели на будущее, в отношениях, в работе? На эти вопросы желательно отвечать письменно в спокойной обстановке, чтобы увидеть полную картину происходящего, не держа все мысли в голове. Помните, что путаница происходит тогда, когда для нее существуют условия. Также имеет огромное психологическое значение последствия утраты ребенка. Если Самому справиться не получается, обращайтесь за помощью к психологу, он поможет не только разобраться в ситуации, но и найти выход. Желаю всего самого наилучшего!
С уважением Пелевин Александр!