Он оказался тираном, но я не могу без него, ломка и хочется вешаться
Я была замужем, встретила человека, развелась. Больше года. Оказался тираном. Постоянно пьёт, унижает, обязывает, руку поднимает, на три буквы посылает, к родственникам, не то что к друзьям нельзя, без его ведома никуда ходить нельзя, иначе мат, игнор на несколько дней, потом появлялся, вечно недоволен. Говорит кому ты нужна кроме меня, попробуй найти другого. Найдёшь убью обоих. Бывшему мужу по пьяни угрожал чтоб ко мне не подходил. Уйти не могу. Сказала, что все кончено, не могу больше терпеть его такое поведение. Несколько дней был спокоен. При последней ссоре попросила забыть все, что не хочу общаться. При разговоре сказала, что развелась чтоб быть с ним. Взбесился, обозвал прости...кой, и послал на ... Через несколько дней написала ему, если все кончено так и скажи, не дай мне надежду. Не ответил. Его терять не хочу... У меня "ломка", аж хочется вешаться... Неужели дело во мне? Неужели все кончено?

1 ответ
Здравствуйте, Диана.
Сочувствую вашим переживаниям. Вы в сложном эмоциональном состоянии.
Какая то часть вас понимает, что вы находитесь в отношениях с тираном и эти отношения для вас опасны психологически и физически. Одновременно есть и зависима часть, которая страдает от расставания.
В такой ситуации вам необходимо много сочувствия и поддержки. если у вас есть люди, которые готовы безоценочно поддерживать вас и просто быть рядом с вами, держать вас за руку, когда вам плохо - это может очень помочь. Если таких людей в ближайшем окружении нет, то важно попробовать поискать поддержку например в женских сообществах, в безопасных группах в соцсетях. Это тоже помогает. Женщины, которые прошли через такие же зависимые отношения с насилием помогают друг другу, дают полезные советы.
Если захотите работать со своим зависимым состоянием с психологом, я буду рада вам помочь.
Пока можете почитать статьи на похожие темы. Надеюсь вы найдете полезную для себя информацию.
https://psyhelp24.org/abyuz-v-otnosheniyah/
https://psyhelp24.org/ne-mogu-ujti-ot-muzha/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.