Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ получаю колоссальное удовольствие, от того, что флиртую с мужчинами, хотя есть МЧ
+1 1 -1
Юлия 11.09.19 в 23:56
Я получаю колоссальное удовольствие, от того, что флиртую с мужчинами, хотя есть МЧ
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мне 24 года. Есть м,ч с которым встречаемся 5 лет. На протяжении 5 лет мы несколько раз Как пережить расставание с любимым человекомрасставались и снова сходились. Назвать это привычкой, язык не поворачивается. Это что-то больше. Но есть причина, по которой я Вам пишу. Дело в том, что я флиртовщица. Я получаю колоссальное удовольствие, от того, что флиртую с мужчинами. Абсолютно разными, я бы сказала любыми, дай повод только. Веду всякого рода переписки. Мой мч время от времени без моего ведома читает мои переписки, видимо как-то интуитивно чувствует. И каждый раз скандал, о том какая я плохая. А я ничего поделать не могу. Во мне живет эта сущность. Очень обидно за своего парня, что ему приходится это все читать и расстраиваться. Он мне верен и любит меня. А я так плохо с ним поступаю, но и расставаться с ним не хочу. Мне просто нравится заводить интрижки, которые дальше слов никуда не заходят. Как мне быть в такой ситуации? Быть может мне и вправду не подходит мой партнёр, раз я так общаюсь на стороне? Но что-то мне подсказывает, кого бы я не встретила в своей жизни эти переписки будут всегда меня преследовать. Стоит только завести новое знакомство.

1 ответ
Галина Воскресенская
+1 1 -1
Здравствуйте, Ольга!
Если вы чувствуете, что флирт становится проблемой для близких отношений, надо разобраться, почему. Вы пишите, что, флиртуя, получаете огромное удовольствие, а от удовольствий отказываться нелегко. Да и не надо. Надо понять, что он Вам дает, кроме удовольствия. Может быть,  это для Вас способ повысить свою женскую самооценку, почувствовать себя желанной, интересной? Получаете ли Вы это в отношениях с Вашим молодым человеком? Или, может быть, Вы, таким образом, пытаетесь донести до него, что Вас что-то не устраивает, или вызвать его ревность? Вы ведь как бы провоцируете его, зная, что он читает Вашу переписку, и продолжаете это делать. Может, Вы хотите, чтобы он уделял Вам больше внимания? Тогда скажите ему об этом в спокойной обстановке, не во время скандала, когда он расстроен. Флиртуете ли Вы со своим молодым человеком тоже? Или, когда отношения стали стабильными, Вы перестали с ним флиртовать? Легкий флирт оживляет отношения и дает почувствовать себя желанным.
Флиртуете ли Вы с мужчинами в реальной жизни, не в переписке, например, на работе или в институте? Чувствуете ли Вы себя в большей безопасности, флиртуя в переписке?
Понаблюдайте за собой, за своими эмоциями во время флирта. Что Вы чувствуете, о чем думаете? Может, Вам не хватает этих эмоций в жизни? Подумайте, как еще Вы можете их испытать. Как еще Вы можете получить такое же удовольствие, как от флирта?
С уважением, Галина Воскресенская