Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек не знает хочет быть со мной или нет, не может отпустить прошлое
+1 1 -1
Оля 13.10.19 в 08:09
Молодой человек не знает хочет быть со мной или нет, не может отпустить прошлое
Добрый день. Мы с парнем встречаемся уже 5 лет. Ранее я была не довольна отношениями из-за недоверия к нему, но теперь все поменялось. Я стала по-другому реагировать, больше доверия и ссоры уже не переходят в что-то очень плохое как раньше. Сейчас мой молодой человек уже пол года как не знает хочет быть со мной или нет, он видит все положительные изменения, но не может отпустить прошлое и не верит что такого больше не произойдет. Я все понимаю и уже тоже не могу выносить эти качели то он хочет быть со мной то сомневается. Помогите пожалуйста мне советом, как помочь ему разобраться и принять решение или может что-то что может наладить, я захожу в тупик. Он не желает ни к кому обращаться. Это длится долгое время, я хочу быть с ним, но и эти сомнения с его стороны меня тревожат.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, Оля.
не могу выносить эти качели то он хочет быть со мной то сомневается
Да, понимаю, как это тяжело, когда в отношениях постоянные сомнения. Накапливается напряжение, растет раздражение.
Помогите пожалуйста мне советом, как помочь ему разобраться и принять решение
Вы хотите помочь ему разобраться. А он сам хочет разобраться?
Он не желает ни к кому обращаться.
Обращаться ни к кому не желает, но и сам разобраться не может? Может он и не хочет ни в чем разбираться? И тогда никто не сможет его заставить.
или может что-то что может наладить, я захожу в тупик.
Чтобы что-то налаживать, надо понимать в чем именно проблема. Попробуйте узнать у него какой вариант подойдет ему, чтобы разобраться?
не может отпустить прошлое и не верит что такого больше не произойдет
Спросите у него, что может помочь ему отпустить прошлое и поверить, что сильных ссор не будет, видит ли он сейчас реальные основания для ссор.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.