Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖивем с мужем как друзья, секс 1 раз в месяц
+1 1 -1
Мария 22.03.17 в 10:50
Живем с мужем как друзья, секс 1 раз в месяц
Живем с мужем как друзья, секс 1 раз в месяц, ощущение отчужденности и того,что очень разные люди

1 ответ
+1 1 -1
Живем с мужем как друзья, секс 1 раз в месяц
Доброго времени суток Мария!
С ситуацией описанной Вами, сталкиваются многие пары. В отношениях, как и во всех сферах жизни, бывают взлеты и падения. Конечно, из Вашего письма трудно делать какие-то предположения (недостаточно информации), необходимо понимать как давно это началось, какие события этому предшевствовали и т. д. В любом случае для понимания детальной картины лучше обратиться за помощью к психологу очно либо, по эл. почте (если описание сексуальных отношений для Вас тяжело очно). Желаю всего наилучшего!
С уважением,
психолог Пелевин Александр.