Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЖиву с бывшим, не знаю как объяснить это новому
+1 1 -1
Оля 04.01.20 в 21:28
Живу с бывшим, не знаю как объяснить это новому
Добрый день.
Мы с парнем Как пережить расставание с любимым человекомрасстались. Я уволилась с работы чуть раньше до этого. Я думала, что смогу быстрей найти новую работу, но поиски затянулись. Из-за депрессии я около месяца не могла собраться с мыслями. Мой парень четко сказал, что не видит будущего со мной. Я его понимаю и сама уже с этим согласна, так как он снова подорвал моё доверие.
Я ищу работу около двух месяцев и не знаю сколько ещё понадобиться времени. Мой парень, уже бывший, сказал, что я могу искать ту работу что я желаю (веб дизайн, без опыта работы очень сложно), что никуда не торопит. И он сообщил, что ничего мне не должен говорить где он и с с кем, мне конечно было больно, ведь мы 5 лет были вместе. Но наверно это правильно.
Спустя время я начала общение через соцсети с мальчиком и он хочет встретиться и я б тоже хотела увидеться и пообщаться. Меня останавливает то, что мне парень, с которым живу, помогает финансово и живу у него, я просто по дому помогаю, так мы договорились, что по дружески помогать будем друг другу. И меня мучает совесть, что я пойду гулять с другим мальчиком живя грубо говоря за счет моего бывшего парня. Да и не знаю как объяснить эту ситуацию мальчику, с которым начала общаться. Даже не знаю как поступить. Не заводить ни с кем общения и встреч пока полностью не стану независимой и полностью мы не разойдемся. Наверное с моей стороны будет некрасиво так делать и мальчик, который мне нравится может не так понять и наверное ему будет не приятно. Как быть?

1 ответ
+1 1 -1
Живу с бывшим, не знаю как объяснить это новому
Здравствуйте, Оля!
Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, напишу о том, что в Вашем письме обратило на себя мое внимание.
Мой парень, уже бывший, сказал, что я могу искать ту работу что я желаю (веб дизайн, без опыта работы очень сложно), что никуда не торопит.
Да, с одной стороны он благородно Вам помогает, не выгоняет, не требует срочно найти любую работу и съехать. Но с другой
мне конечно было больно
Пока Вам больно, Вы, возможно, ожидаете, что ситуация изменится, что вы снова будете вместе. И эти ожидания будут затягивать процесс расставания и без того болезненный.
И меня мучает совесть, что я пойду гулять с другим мальчиком живя грубо говоря за счет моего бывшего парня.
Вы живете у бывшего парня за его счет, но при этом выполняет определенную работу по дому. Можно ли сказать, что Вы выполняете работы по дому, а он оплачивает Вам эти работы? Тогда это не будет означать, что Вы живете за его счет? Ведь так же Вы могли бы выполнять какие-то работы по дому другим людям и получать за это деньги.
Да и не знаю как объяснить эту ситуацию мальчику, с которым начала общаться.
А уже надо что-то объяснять? Вы еще не виделись, не знаете, продолжатся ли Ваши встречи, понравитесь ли вы друг другу… Может пока нет потребности углубляться в эту тему? Если же появится желание строить с ним серьезные отношения при взаимной симпатии, это может помочь Вам скорее стать независимой от бывшего.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.