Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНе могу начать воспринимать жизнь какой она есть после расставания
+1 1 -1
Оля 31.07.20 в 16:22
Не могу начать воспринимать жизнь какой она есть после расставания
Как пережить расставание с любимым человеком
Я рассталась с парнем. Вот уже буду переезжать на другую квартиру. Меня беспокоит то, что знакомые, которые знали нас, оказались правыми, мы часто ругались с парнем и жили тогда на съемной квартире, друзья были соседями. У меня к ним зависть, что у них семья, ребенок, а они оказались правыми.
Я чувствую себя как-то униженно и очень большая зависть к ним. Не знаю как прийти в гармонию с собой и быть счастливой. Чувствую себя полным неудачником. Мне 26 и я в депрессии из-за всего этого.
Больше всего раздражает, что я не могу перестать думать о том что они счастливы и оказались правыми, что мы расстанемся и не могу начать воспринимать жизнь какой она есть и быть счастливой. Постоянное напряжение чувствую.

1 ответ
+1 1 -1
Оля, здравствуйте
Сочувствую вам, пережить расставание часто бывает непросто. Но неудача в отношениях не делает вас неудачницей. В жизни далеко не все отношения заканчиваются браком или рождением ребенка, и люди, которые расстались с партнером, не становятся от этого неудачниками. Да, сейчас в вашей жизни произошло расставание, но это не означает, что больше не будет других отношений. Еще все может быть хорошо сложиться.
Вы чувствуете зависть. Это всегда говорит о том, что этого же вы хотели бы и для себя, вы тоскуете по семье, наверное, и вам хотелось бы ребенка, мужа. А приходится переживать трудное расставание, переезжать в другое жилье. Это как крушение надежд и это правда очень болезненно. Вам сейчас нужна поддержка, теплота. Есть ли у вас подруги или близкие люди, которые могут помочь вам пережить это непростое время?
Меня беспокоит то что знакомые которые знали нас окозались правими
Что это с вами делает? Что в этом для вас болезненное, трудное? Понимаете ли вы, почему ваши знакомые так говорили? Хотели ли они вас предостеречь от этих отношений? Или дело в чем-то другом?
и не могу начать воспринимать жизнь кокой она есть и быть счастливой
Не требуйте от себя невозможного. Невозможно быть счастливой, когда расстаешься с когда-то близким человеком, заново начинаешь жить, только теперь уже в одиночестве, а не вдвоем. Дайте себе время, чтобы отгрустить, оплакать случившееся. Любую потерю нужно пережить. Если вам нужна будет помощь в дальнейшем, вы можете написать мне на почту.
С уважением, Дарья Гуляева