Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПродолжать ли общение с бывшим если он хочет только переписываться на сайте знакомств
+1 1 -1
Юля 28.08.20 в 21:28
Продолжать ли общение с бывшим если он хочет только переписываться на сайте знакомств
Как пережить расставание с любимым человекомЯ рассталась с парнем и мы уже не общались месяц. Но я всё равно чувствовала привязанность и чувства к нему. Чтобы отвлечься я зарегистрировалась на сайте знакомств. Там увидела своего знакомого, у меня ранее, лет 6 назад, были чувства и интимная близость один раз. Все плохо закончилось, у него тогда были отношения, в которых он был не счастлив и я тоже не поняла как я позволила ему интимную близость. Меня к нему очень всегда влекло, даже когда я встречалась с парнем бывшим когда случайно пересекались у меня снова возникали к нему чувства.
Знакомый позвал прогуляться и я согласилась, на то время я знала, что мой бывший парень начал общаться с девушкой и мне от этого ещё хуже становилось, так что я согласилась и думала это будет просто прогулка. При встрече я очень рада была его видеть, мы общались и я поняла, что опять чувствую к нему влюбленность и мне хочется его обнять и поцеловать. Конечно я сдержала все эти эмоции ведь мы не виделись около 6 лет. Номера он моего не взял. Так я поняла, что он не намерен сейчас на серьёзные отношения.
Успокаивала себя тем, что сама согласилась на это. Мне это конечно помогло отпустить чувства к бывшему, так как поняла, что могу влюбиться и в другого. Позже я у знакомого спросила есть ли у него отношения, ведь переписку мы ведем только в сайте знакомств. Он сказал, что не готов ответить. Тут я поняла, что значит есть или есть причины, по которым он не хочет переходить в живое общение со мной.
Мы продолжали там общаться, и так получилось, что он все таки рассказал что у него сейчас. Он встречался с девушкой и из-за сор не знает есть ли у него к ней чувства. Я спросила встречается ли он - ответ "Не знаю". Сказал, что хочет понять свои чувства к ней. И ещё сказал, что это не от него зависит. Я поблагодарила за правду. Он сказал, что обманывать меня не хочет и чувствует тепло от меня которое идет, но не совсем понимает почему. Говорил, что хочет спросить у меня мое отношения к нему, но не хочет знать ответ сейчас.
Я понимаю, что у нас вряд ли будут хорошие отношения и вряд ли вообще будут. Вдруг он пообщается со мной, наладит личную жизнь и потом "пока". Конечно, мы не будем общаться. А я останусь с чувством, что меня использовали и влюбленность к нему.
Я не понимаю почему меня так тянет к нему. Ведь он не хочет переходит в живое общение, да и прошлое не очень. Первая интимная близость была с ним. И он потом признался, что это ничего не значит. Так странно я все это поняла и отпустила и даже всегда с ним нормально общалась хоть и было обидно и очень нравился он мне тогда, хотела продолжения. Меня и сейчас к нему тянет и всегда тянуло. Я же понимаю, что он не так хорошо обходиться со мной. Общение через сайт знакомств, даже не на другой платформе где было б удобнее.
Понимаю, что нужно завершать общение, но очень тянет к нему безумно. Иногда чувствую как будто у меня что ли гордости нет. Если так легко ему простила поступок с первой интимной близостью или просто очень влюблена была. Сейчас, конечно, он и не ведет себя так чтоб дать намек на отношения, скорее показывает что общение возможно только в таком формате, не серьёзном и через платформу сайта знакомств.
Я хотела предложить перейти в реальное общение, но подумала раз он сам не предложил спустя 4 дня после нашей прогулки, то может и не стоит. Ведь если б хотел он это сделал. Больше всего беспокоит то, что всегда есть влечение к нему, даже когда я в отношениях была. Конечно мы не общались, но когда случайно пересекались внутри все переворачивалось. И конечно тянет к нему как к сексуальному объекту, но боюсь буду жалеть об этом потом. Захочу продолжения отношений. И вдруг он со мной не честный будет.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юля.
Понимаю, что вам нравится парень и вас тянет к нему. Но к сожалению, как вы сами хорошо это описываете, парень не испытывает к вам взаимного притяжения. У него отношения, сложности в них, он полностью мыслями в других отношениях.
Рассматриваете ли вы возможность как то противостоять своей тяге к нему? Переключаться на другие мысли, планы, знакомства, занятия? Если да, то вы можете пробовать работать с этим самостоятельно или с помощью психолога.
Возможно трудно переживать расставание с одним парнем и практически сразу осознавать, что другой парень, который вам нравится, не очень в вас заинтересован. Это может быть даже больно и может переживаться как отвержение. В таком случае, полезно будет уделить больше внимания себе, своему чувству безопасности, общности с другими людьми, семьей, друзьями, переключиться на интересные для вас мероприятия. Так же полезно было бы обратить внимание на то, на сколько уверенно вы себя чувствуете, тренировать навыки самоподдержки. Это можно делать самостоятельно, а можно и с помощью психолога.
Если вам потребуется в этом помощь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола