Встречаюсь с молодым человеком, все хорошо, но бывают такие моменты когда я начинаю грузиться по мелочам
Добрый день! У меня вопрос про отношения, на данный момент встречаюсь с молодым человеком, все хорошо, но бывают такие моменты когда я начинаю грузиться по мелочам. Я понимаю что это есть во всех парах. Но у меня это через чур. Возможно есть какие нибудь способы проработать эти негативные мысли.
Это какие-то страхи, возможно возникшие от того, что происходит вокруг меня. Возможно и по этому тема замужества у меня стоит очень остро и я к этому отношусь с трепетом, потому что мне нужно чтобы раз и навсегда. В партнере нет никаких сомнений. Возможно я начала об этом задумываться из-за того, что я сама росла без отца, и я боюсь. что у меня будет такая же судьба как у моей матери. Но я понимаю, что это просто страхи в моей голове, но не могу найти способа справиться с ними.
Возможно есть какая нибудь литература, что бы как–нибудь убрать эти вопросы. Раньше не обращалась за помощью к психологам. Сама читала разную литературу, которая есть в доступе. Но все равно остаются недопонимания. Буду рада вашему ответу. Думаю это проблема есть у всех девушек , потому что мы хотим, красивую и здоровую семью. Но что бы начать это нужно отработать все страхи чтобы быть уверенной. И мыслить здраво.

1 ответ
Гаухар, здравствуйте
К сожалению, вы не написали о каких мелочах идет речь? В целом, мелочи заслуживают внимания к себе, иногда за мелочами скрывается что-то важное для отношений. Но чтобы в этом разобраться досконально, нужно понимать, о чем идет речь.
потому что мне нужно чтобы раз и навсегда. В партнере нет никаких сомнений
Гаухар, если вы не сомневаетесь в партнере, то в чем в этом вопросе для вас проблема?
и я боюсь. что у меня будет такая же судьба как у моей матери.
Вы с мамой - два отдельных человека, вы разные, и ваша семейная жизнь необязательно будет повторением. Понимаете ли вы, почему вы росли без отца? В чем причина этого? Если вы уверены в партнере, в своих чувствах к нему, то почему вы должны расстаться? И чего именно вы боитесь?
мы хотим, красивую и здоровую семью
Как вы думаете, что нужно для того, чтобы построить такую семью? Все ли в этом вопросе зависит от девушки? И если семья будет недостаточно красивой, если в ней будут проблемы, это уже будет не семья? Семья - это долгосрочный проект, в котором возможно разное, и к этому стоит быть готовым.
Возможно есть какая нибудь литература, что бы как–нибудь убрать эти вопросы
У нас есть обучающий курс в письмах для самостоятельной работы "Как перестать бояться и начать жить". Вы можете скачать письма (первые пять бесплатны) и попробовать работать со своими страхами самостоятельно в соответствии с предложенными упражнениями. https://psyhelp24.org/perestat-boyatsya-nachat-jit-o/. Эффективной может быть и очная или дистанционная работа с психологом.
С уважением, Дарья Гуляева