Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМне противен мой муж, который смотрит порно
+1 1 -1
Гулия 30.11.20 в 06:25
Мне противен мой муж, который смотрит порно
Здравствуйте. От первого брака есть сын. Развелись, а потом он повесился. 6 лет никого не было, строила карьеру, одна воспитывала сына, а потом встретила его. Влюбилась с первого взгляда. А он такой стеснительный, 28 летний мужчина. Был один. 2 года я "сохла по нему", и так сложились обстоятельства, мы начали встречаться и в итоге вместе жить.
Я была такая счастливая. Забеременела. Мы расписались, организовали вечер. В начале жили хорошо. Я была очень счастлива от того что он рядом. И он меня любил, мне так казалось. Меня начало напрягать, то что он не говорил мне пароль от компьютера, телефона. Сперва, конечно, я не придавала значения, но однажды, когда он не выключил компьютер, я увидела то, что он во время моего отсутствия смотрит порно, а именно, как трахают в жопу.
Я в то время была беременна и меня это сильно задело. Я сильно плакала. Потом он просил прощения и говорил, что больше не будет смотреть, но это продолжается. Как нет меня рядом, он смотрит это. И мне больно от этого. И кажется он тоже больной. Он мне противен. Я не знаю что делать.

1 ответ
+1 1 -1
Мне противен мой муж, который смотрит порно
Здравствуйте, Гулия.
Случайно вы обнаружили, что ваш муж смотрит порно, пока вас нет дома. Понимаете ли вы, почему он это делает? И почему для вас это настолько больно? Почему этот факт (муж смотрит порно) перекрыл для вас все остальные его достоинства как мужчины и человека? Почему он стал противен?
У мужчин и женщин могут быть разные сексуальные фантазии, и это никого не делает больным. То, что вы увидели, - одна из возможных разновидностей сексуальной жизни. Вы можете не принимать ее, но муж не становится больным только от того, что немного иначе смотрит на возможности сексуальной жизни.
Меня начало напрягать, то что он не говорил мне пароль от компьютера, телефона.
Возможно, ваш муж понимал, что его тайна может ранить вас? И как мог оберегал вас от этого? Гулия, у партнеров могут быть свои тайны от другого, не нужно требовать тотальной открытости или пытаться узнать тайны партнера. Это вопрос доверия и границ.
я не знаю что делать.
Я тоже этого не знаю. Но можно попробовать поговорить с мужем о том, почему вам больно, попробовать понять его мотивы и свои чувства (такая сильная боль может говорить о том, что примешивается что-то еще помимо непринятия конкретного вида порно), отдельно разобраться с собственными убеждениями относительно сексуальной жизни (того, что можно, нельзя, запретов и т.д.).
С уважением, Дарья Гуляева