Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак отпустить человека, обвиняю только себя
+1 1 -1
Оля 24.11.20 в 20:44
Как отпустить человека, обвиняю только себя
Как пережить расставание с любимым человекомОбщалась с мужчиной, он ушёл. Я понимаю где я совершала ошибки и принимаю их. Но меня беспокоит то, что обвиняю только себя. И каждый день о нем думаю, думаю как было бы если бы не делала ошибок. Мечтаю о возобновлении общения и даже начинаю воображать как будто мы общаемся.
Уже прошло три недели, а все не могу его забыть и мне с другими не так интересно, я всегда думаю о нем. И заняться нечем не могу. Никаким делом особо.
Как отпустить человека, простить себя за ошибки?
Мне ещё не нравится, что часто ухожу в фантазии и воображения. Когда сама могу выдумывать ситуации и даже в слух разговаривать.И ещё всегда надеюсь, что он мне позвонит, напишет. Проверяю когда был последний раз в сети.
Как от этого избавиться от фантазий, постоянного чувства вины и навязчивых мыслей, что он вернётся. Он не вернётся, на звонки, смс не отвечал. Больше я ему не пишу и не звоню.
Мне ни с кем так больше не хорошо. Даже когда иду на свидание просто, мысли о нем. Он было сказал мне, что лучше его не найду, а сейчас так и чувствую. Помогите пожалуйста выбраться из этой ситуации. Я не могу сосредоточиться на курсах по веб дизайну и делать работы, чтобы заполнять свое портфолио. Я с утра и до ночи думаю нем.

1 ответ
+1 1 -1
Как отпустить человека, обвиняю только себя
Здравствуйте, Оля.
Понимаю, Вам обидно, что он ушел.
Я понимаю где я совершала ошибки и принимаю их. Но меня беспокоит то, что обвиняю только себя.
Здесь можно попытаться понять, почему Вы обвиняете только себя? В отношениях вас было двое, значит, оба в равной степени ответственны за эти отношения.
Мечтаю о возобновлении общения и даже начинаю воображать как будто мы общаемся.
Ваше время частично было заполнено этим мужчиной. Сейчас его нет рядом, появилось пустота, которую Вы заполняете фантазиями. Фантазии помогают уменьшить боль после расставания. Но это временно, ведь пока Вы фантазируете, Вы не живете в реальности, не занимаетесь своей жизнью.
Как отпустить человека, простить себя за ошибки?
По поводу как отпустить предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/. По поводу Ваших ошибок – прошлое изменить невозможно, можно сделать выводы из полученного опыта. И двигаться дальше.
С уважением, Ольга Позняк.