Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСекс ушел на задний фон, он стал вести себя довольно странно
+1 1 -1
К. 03.04.17 в 17:12
Секс ушел на задний фон, он стал вести себя довольно странно
Здравствуйте, нужен взгляд со стороны: есть у меня один человек, изначально у нас был тупо секс, а теперь прошло достаточно много времени, мы очень сблизились и секс ушел на задний фон, последнее время мы проводим вместе довольно много времени, и он стал вести себя довольно странно, говорит, что я якобы в него влюблена, он прям уверен в этом. На мои ответы что это не так, он переводит все в шутку. Повторялось несколько раз. Постоянно твердит мне, что никаких отношений, никакой свадьбы, что б я не ждала. Мол мы просто друзья и все. Но я за все это время нашего общения, никогда не претендовала на него, не лезла к нему с подобным, всегда выступала с дружеской стороны. Хотелось бы понять его подобное поведение,

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте К.
Я думаю здесь все придельно ясно. Мужчина не хочет серьезных отношений и боится их. Поэтому говорит вам об этом. Он боится, что вы влюбились в него, а значит ждете от него поступком в плане женитьбы. Так как вы проводите с ним много времени, он понимает, что у вас нет парня и боится ответственности, боится стать для вас единственным.
Проводите меньше времени с ним, дайте понять ему что у вас есть личная жизнь, и тогда он перестанет думать что вы в него влюблены. Заведите роман с другим парнем, проверьте его чуства, может он боится сам в вас влюбиться. Есть определенный тип мужчин, которые бояться женитьбы, боятся ответственности за других, но это до тех пор пока не полюбят по настоящему, и пока их не поставят перед выбором.
С уважением Валентина Веклич.