Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМужчина араб сильно ограничивает меня и наедине превращается в тирана
+1 1 -1
Анастасия 19.01.21 в 06:18
Мужчина араб сильно ограничивает меня и наедине превращается в тирана
Здравствуйте, уважаемые психологи! Меня зовут Анастасия, мне 24 года и я замужем за арабом. Сейчас нахожусь в интересном положении, уже подходит срок. Вроде бы все хорошо, но в последнее время начала замечать со стороны мужа запреты, упрёки и прочее. В общем не нравится человеку моё поведение, то как я одеваюсь, разговариваю. Постоянно недовольство с его стороны. Про поддержку вообще молчу.
Очень сложно разобраться одной во всей ситуации. Обвиняет он только меня, сам ни в чем абсолютно не виноват. Кроме этого, иногда из его уст слышу ужасные слова как: "если бы не беременность давно бы разбил этот ноутбук об твою голову", "если бы не ребёнок толкнул бы тебя и ты бы сильно упала, ударилась об пол или об угол комода". Крайне неприятно слышать такие слова в свой адрес, тем более от отца своего ребенка и в таком положении, когда все воспринимаешь буквально.
У меня были мысли уйти, но мне некуда кроме родителей, а они живут в другом городе и срок уже большой. Боюсь, что не доеду до них. Не могу ни с кем поделиться своими проблемами, знаю, что все скажут сама выбрала эту жизнь. Да, я знаю, что я сама пошла на это. Но ведь никогда не думаешь о любимом человеке плохо.
На данный момент мы живем в России. В будущем планируем переехать на его родину. Если сейчас он позволяет себе такое, то я боюсь представить что будет там. Поэтому считаю, что стоит разобраться в этом сейчас чем потом. Вроде выходила замуж за одного человека. Ребенка жалко.
Кроме этого он постоянно говорит про то, как ведут себя женщины там в его стране. Но ты выбрал меня, ты сам решил жениться на русской. Почему я должна делать все то, что делают женщины в его стране. Он очень сильно меня ограничивает во многом. Мне это не нравится и я хотела бы узнать как можно решить данную проблему. Что можно сделать в данной ситуации? Как себя повести? Хочу сохранить семью.
Когда рядом другие он абсолютно другой человек: добрый, заботливый. Наедине же превращается в тирана и вообще я его не узнаю. С моими родителями у него прекрасные отношения. Всех моих подружек он разогнал. Сижу я постоянно дома. Денег он мне не даёт и кроме этого ещё иногда упрекает в том, что не работаю, а только трачу. На самом же деле денег я у него не беру. Если мне что-то нужно, мне помогают мои родители. Брать деньги от него мне неудобно.
Я не могу открыться, рассказать про проблемы и то, что внутри. Он не знает за что я переживаю и чего боюсь. Было пару раз когда я пыталась рассказать про проблемы, он только смеялся.. Как мне быть? Как вернуть все то что было раньше? Помогите пожалуйста!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия.
Очень вам сочувствую. Хотелось бы вас как-то обнадежить, утешить, сказать, что можно все исправить.
Ваш мужчина осуществляет психологическое насилие, финансовое насилие, запугивает вас, ограничивает в общении. Его слова вызывают опасения, что он способен перейти к физическому насилию. Это страшно.
Вы спрашиваете, что можно сделать, чтобы вернуть все то, что было раньше. Попробуйте поговорить об этом с мужем. Возможно, он вас услышит. Чтобы все вернуть, нужно не только ваше желание и ваши усилия, но и его желание, его усилия. Из вашего рассказа складывается впечатление, что он пока не вкладывается в улучшение отношений. Скорее наоборот.
Женщина во время беременности и после рождения ребенка очень зависима. Когда вы находитесь в зависимом положении некоторые типы людей могут этим воспользоваться, считая, что вам теперь уже некуда деваться. Это очень обидно, тяжело и иногда даже не хочется верить в то, что такое возможно. Однако, важно не закрывать глаза на то, что происходит.
Представьте, что у вас не получилось вернуть все как было раньше. Попробуйте представить, готовы ли вы так жить дальше? Есть ли у вас какой-то план на случай, если что-то пойдет не так?
С уважением, психолог,
Макарова Лола.