Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПосле расставания остался комплекс, что меня опять обманут и бросят
+1 1 -1
Катя Мороз 28.01.21 в 09:41
После расставания остался комплекс, что меня опять обманут и бросят
Как пережить расставание с любимым человекомБыла в отношениях 2 года,после развода. Мужчина сам меня добивался, дарил подарки, много внимания, признания в любви. Первые пару месяцев почти жил у меня, то ночевал, то домой уезжал. Но по его разговорам, у него была очень странная мама. В прошлом директор школы. Она его контролировала звонками каждый час. Сначала я думала,что она просто волнуется. Но потом мне как-то пришло смс от нее (хотя я ни разу её не видела и не знакомилась с ней), чтобы я такая секая, оставила в покое её сына, иначе мне будет плохо. Я показала сообщение мужчине своему и он объяснил мне это тем, что родители давно хотят чтобы он был с дочкой их друзей. А он не хочет, со мной хочет.
Потом тишина, все хорошо. Мы съездили на отдых на море. И там мне начала писать эта девочка, которую навязывают якобы ему его родители. И пишет мне, что у него с ней всё хорошо, они почти вместе (когда успел ли не знаю, сутками рядом был), а я им мешаю. В итоге прилетаем мы домой и на следующее утро он уезжает без объяснения. На следующий день он меня блокирует во всех соц.сетях, объясняя это тем, что его контролируют, со мной общаться нельзя, пока надо сделать вид, что мы не вместе. А потом всё будет хорошо у нас.
Но не тут-то было... Через пару недель он начинает мне писать, что я его приворожила, что я ему изменяла, что он прям все знает. Я офигела, у меня ступор, я за 2 недели похудела на 10 кг из-за нервов. Мне было очень плохо. Я даже и сама начала обращаться к людям с вопросом о приворотах и порчах. Оказалось, что его мать с это девушкой сотворили какую-то ерунду на разрыв на наших отношений и приворот его к этой девушке. А ему они внушили, что это я всё делала на него.
Его переклинило не по-детски. Я страдала, он меня то возвращал, то опять какую-то чушь нес, что мы не можем быть вместе. Вскоре я узнаю, что он с этой девушкой расписался. Я уже не знала что мне делать и кому верить, он параллельно всё время был рядом. Я его очень любила и боялась его потерять. Они не жили вместе, она училась в другом городе, звонила ему постоянно, он мне говорил потерпи, скоро я ее пошлю. Она мне не нужна. Я верила как дура и ждала.
Вскоре я узнаю, что она беременна. Я ломаю себя и перестаю с ним общаться. Но он ищет встреч, пишет и звонит, говорит, что не знает и не помнит, как это получилась. Был пьяный. Что все равно её бросит и хочет быть только со мной. Я дура опять ему верю.
Мы вместе, она в другом городе беременная. Он ищет квартиру, чтобы мы жили вместе. Но так дело до конца и не доводит, кормит завтраками на протяжении 3ех месяцев. Потом я узнаю, что она родила и живёт с ребёнком у него дома, с его родителями. Я ставлю ему условие, либо и правда уходит от нее как обещал, либо он меня больше никогда не увидит.
Так его обещания длятся ещё где-то месяца 3-4. Я больше не выдерживаю и обрываю все связи с ним. Блокирую его везде. И он больше не ищет меня, как ни странно.
Спустя пол года я решаюсь на новые отношения, и сейчас у меня всё устраивает, всё очень спокойно и прекрасно. Но теперь у меня остался комплекс, с которым мне очень трудно бороться. Что меня опять обманывают, что меня обязательно променяют и бросят. Мне уже предложение сделали, а этот страх и комплекс все равно не уходит. Он меня как будто изнутри съедает и мучает. Как мне от него избавиться??? Мне очень тяжело.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Катя!
Вы задаете вопрос, как избавиться от страха быть обманутой и брошенной. Но давайте посмотрим на Ваши предыдущие отношения на предмет обмана. Сначала Вам пишут смс мама и девушка Вашего мужчины с требованием оставить его в покое, потом он блокирует Вас в соцсетях, потом он женится и заводит ребенка. Все это на фоне общения с Вами и обещаний счастливой совместной жизни. Вы все это видите, но продолжаете верить его обещаниям и ждать. Затем, Вы ставите ему условие определиться, или он Вас больше не увидит, но продолжаете ждать еще 3-4 месяца, и, наконец, разрываете отношения. Он больше Вас не ищет, и Вы считаете это странным.
Чем привлекательны были для Вас отношения, полные лжи и страданий?  Вы продолжали верить и ждать, хотя видели, что происходит, мужчина от Вас ничего не скрывал. И это был Ваш выбор тоже. Вы выбирали отношения с мужчиной, который метался между двумя женщинами, и делал свои выборы явно не в Вашу пользу, и не важно, чем он это объяснял, попутно обвиняя Вас, что Вы его «приворожили».
он меня то возвращал, то опять какую-то чушь нес, что мы не можем быть вместе
И вот вопрос, кто Вас обманывал – мужчина или Вы сами себя обманывали, потому что не хотели его потерять?
я решаюсь на новые отношения, и сейчас у меня всё устраивает, всё очень спокойно и прекрасно.
Мне уже предложение сделали
Но вместо того, чтобы наслаждаться этими отношениями, Вы продолжаете изводить себя мыслями об обмане и бояться, что Вас бросят.  И ведь это тоже Ваш выбор. В двух абсолютно разных ситуациях Вы выбираете страдание. Предлагаю задуматься над этим.
С уважением, Галина Воскресенская