Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПознакомилась с мужчиной, а он оказался братом отца моего ребенка
+1 1 -1
Рамиля 07.02.21 в 06:43
Познакомилась с мужчиной, а он оказался братом отца моего ребенка
Добрый день уважаемый психолог. Пишу вам по вопросу отношений. Я запуталась или влюбилась. Расскажу с начала. Мы с отцом моего ребёнка работали в одной организации. Там и познакомились и начали встречаться. Было весело, была влюблённость. Но он был младше меня на пять лет. Тогда мне было двадцать девять лет. Была своя квартира. Отношения были хорошими, бурными.
В один прекрасный момент я узнала, что наступила беременность. И радостно сообщила об этом своему молодому человеку. Ждала радость в его глазах, предложения руки и сердца. Но ответ получила слова нет, свадьбы не будет, если не сделаешь аборт, то это только твои проблемы, больше меня в твоей жизни не будет. Было больно, обидно, но однозначно я была решительно оставить ребёнка, хоть одна, хоть с ним я буду рожать обязательно.
Конечно же мы расстались, я родила ребёнка, родился прекрасный ребёнок - сын. Пути разошлись с отцом ребёнка, он даже не позвонил, не написал, просто пропал. Хотя я написала, что родила. Отчество ребёнка дала его имя.
Ребёнку исполнилось три года. Отец ребёнка женился, мне все передавали, всю информацию про него, так как мы живём не далеко друг от друга. Нам никак не помогал. Я вышла на работу, начала работать. Вот я знакомлюсь с другим молодым человеком, начинаем встречаться. И я узнаю, что он двоюродный брат отца моего ребёнка. Как гром среди ясного неба. Я ему об этом говорю, у нас снова разлад.
Он готов принять моего ребёнка, но не хочет портить отношения своим двоюродным братом, как у нас все будет? Он задаёт мне такие вопросы. Как общие праздники? Он привык к моему ребёнку, ребёнок принял его и уже полюбил. Они почти соседи, живут рядом с отцом моего ребёнка. Его родители не знают, что ребёнок от их родственника. Мои родители уже познакомились с ним, и приняли его. Потому что видно было о его намерениях насчёт меня и моего ребёнка. Он мне говорит, почему родила от него, был бы другой человек, вопросы не возникли бы.
Уважаемый психолог помогите мне принять верное решение, что мне делать? Я не хочу его потерять, я уже устала быть несчастной. Я хочу полноценный семьи. Я хочу чтобы ребенок рост в прекрасный семье. Дайте мне совет, стоит ли мне бороться за молодого человека, что для этого нужно делать? Ещё забыла написать этот молодой человек моложе меня на десять лет. Не будет ли после меня упрекать во всем, и потом не оставит ли он нас. Как жить правильно, правильно ли я делаю, что держусь за него. Спасибо за ответ.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Рамиля,
Я запуталась или влюбилась
Наверное, и то и другое. А еще устали быть несчастной.
Он готов принять моего ребёнка, но не хочет портить отношения своим двоюродным братом
Как общие праздники? ? Он задаёт мне такие вопросы
И что Вы отвечаете на такие вопросы?  Как Вы думаете, Вы будете ощущать себя в этой семье? Как Вам будет на общих семейных праздниках? Готовы ли к общению с отцом своего ребенка и его женой? Как все это будет для Вашего ребенка?
Он мне говорит, почему родила от него, был бы другой человек, вопросы не возникли бы
Звучит как упрек. Вы же рожали, потому что хотели этого ребенка, несмотря на выбор его отца.
стоит ли мне бороться за молодого человека
что для этого нужно делать?
А как Вы сами представляете эту борьбу? Можете ли Вы его переубедить, если он уверен, что женившись на Вас, испортит отношения со своим двоюродным братом? Все ли в этой ситуации зависит от Вас, от Вашего решения, от Вашей борьбы?
этот молодой человек моложе меня на десять лет. Не будет ли после меня упрекать во всем, и потом не оставит ли он нас
Думаю, на эти вопросы Вам никто не ответит, даже сам молодой человек. Выбирая, как поступить, мы можем нести ответственность только за последствия своих действий. И каждый выбор – это определенный риск. Гарантий никаких нет. Вы беспокоитесь о том, как он поступит в будущем, но устраивает ли Вас, как он ведет себя по отношению к Вам и Вашему ребенку сейчас?
Как жить правильно, правильно ли я делаю, что держусь за него.
Правильно для кого? Не существует какого-то абсолютного правильного. Правильно жить так, как Вы чувствуете, как правильно именно для Вас. Чтобы это почувствовать, нужно научиться обращать внимание на свои чувства, осознавать их. Попробуйте почувствовать, как Вам в этой ситуации? Не о том, что Вы думаете, не о том, что Вы устали быть несчастной. А о том, что Вы чувствуете по отношению к этому молодому человеку, слыша его вопросы и сомнения. И потом спросите себя – правильно ли это  для Вас?
С уважением, Галина Воскресенская