Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЧастое вранье со стороны мужа по мелочам
+1 1 -1
Дарья 26.02.21 в 22:20
Частое вранье со стороны мужа по мелочам
Частое вранье со стороны мужа по мелочам, что делать ?

1 ответ
+1 1 -1
Частое вранье со стороны мужа по мелочам
Здравствуйте, Дарья.
Вы говорите о вранье мужа? Ваш вопрос том, что Вам сделать, чтобы он перестал врать?
Муж врет только Вам или другим людям тоже? Как Вы думаете, в чем может быть причина? Ведь обычно человек врет от страха сказать правду. Почему он может бояться говорить правду?
Если муж обманывает только Вас, возможно, причина в ваших отношениях. Для понимания причин обманов в этом случае может помочь семейный психолог.
Если такие же обманы есть и в отношениях с другими людьми, то с причинами мужу стоит разбираться самому, лучше совместно с психологом.
Но с обоих случаях важно желание Вашего мужа перестать врать.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.