Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМучает совесть, что после встреч и интима с одним, я виделась со своим и врала ему
+1 2 -1
Оля 24.06.21 в 23:00
Мучает совесть, что после встреч и интима с одним, я виделась со своим и врала ему
Я в отношениях с мужчиной, живём вместе.
Когда только начинали общаться я понимала, что он серьезно настроен. Но на то время я ещё общалась с ещё одним мужчиной. Они оба мне нравились. Я врала тому с кем сейчас живу, когда виделась с ним. Целовалась то с одним, то с другим, получается изменяла. Был интим с первым мужчиной, и после встречи с ним я врала, что гуляла с подругами и не слышала его звонков (с тем, с которым сейчас живу).
Прошло два месяца и я решила с кем хочу быть. Но меня очень мучает совесть, что после встреч и интима с одним, на следующий день или даже в этот я виделась со своим, с которым сейчас живу и врала ему. Рассказать боюсь, люблю его, не хочу потерять. Но совесть мучает. На то время когда мне оба нравились, я не серьезно относилась. А вот тот, с которым сейчас живу, был серьёзно настроен и считает нас вместе с тех пор как познакомились. Как себя простить? Стоит ли рассказывать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Оля!
Но на то время я ещё общалась с ещё одним мужчиной. Они оба мне нравились.
Вы находились в ситуации, где двое мужчин проявляли к Вам свой интерес и Вы не могли определиться с кем именно хотели бы быть. Однако, со временем пришла определённость и Вы выбрали того мужчину, с которым сейчас живёте.
Но меня очень мучает совесть, что после встреч и интима с одним, на следующий день или даже в этот я виделась со своим, с которым сейчас живу и врала ему.
Получается, что Ваша совесть сейчас - это некий внутренний судья, который хочет ... чего? Рассказать правду, покаяться, перестать испытывать чувство вины? Судя по Вашим словам, Вы сожалеете о том, что относились без должной серьёзности к нынешнему молодому человеку и сейчас боитесь его потерять, если признаетесь.
Как себя простить? Стоит ли рассказывать?
Оля, нас мучает совесть тогда, когда мы делаем что-то, что противоречит нашим понятиям о "правильно" и "неправильно". Иногда к мукам совести присоединяется ещё и вина. И тогда вина в таких ситуациях выступает как бы залогом того, что человек так больше никогда не поступит. Инструментом взращивания собственной ответственности, если можно так сказать. Если Вы уверены, что никогда больше не пойдёте на измену, значит, Вы искренне раскаиваетесь. Важно не столько простить себя, сколько встроить полученный опыт в своё мировоззрение и своё поведение. Это уже случилось, изменить это никак не получится. Но, помня о подобном опыте, можно не допускать таких ситуаций в будущем.
Стоит ли рассказывать? Решать только Вам. Сделаете ли Вы лучше своему молодому человеку, если расскажете? Или "лучше" станет только Вам из-за того, что Вы признаетесь? Уверены ли Вы, что отношения после признания получится сохранить?
с теплотой, Элина