Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПарень хочет разойтись со мной
+1 1 -1
Катерина 23.10.21 в 08:30
Парень хочет разойтись со мной
Добрый день! У меня проблемы в отношениях. Парень хочет разойтись со мной. И вся причина в моем характере. Я стала меняться, но он говорит, что люди не меняются. Но при этом в ночи меня обнимает, до сих пор не удалил мое фото с заставки телефона. Просила дать шанс чтобы измениться, но он не хочет. Ему его друзья многое наговорили. Что мне делать? Что сказать чтобы мы продолжили? Ведь я чувствую что он до сих пор любит.

1 ответ
+1 1 -1
Парень хочет разойтись со мной
Здравствуйте, Катерина.
Что мне делать? Что сказать чтобы мы продолжили?
Вы уже говорили с парнем, даже
Просила дать шанс чтобы измениться
И начали меняться. Но он не хочет. Можно пробовать договариваться, но заставить его вряд ли получиться.
У меня к Вам такой вопрос: как сильно Вы готовы менять себя для другого человека? Если с этим парнем Вы все же расстанетесь, а другому парню будет не нравиться в Вас что-то другое (не то, что этому парню), то Вы будете опять менять себя, подстраиваясь под желания того парня? А где же тогда будете Вы сама? Сколько времени Вы сможете жить не свою жизнь? И ради чего? Чтобы парень не ушел? Что такого очень важного для Вас Вы получаете от этих отношений, что готовы жить не свою жизнь?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.