Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТДевушка хочет расстаться после 4 лет ЛГБТ отношений
+1 0 -1
Екатерина 16.05.22 в 14:24
Девушка хочет расстаться после 4 лет ЛГБТ отношений
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте! Мы ЛГБТ пара 27 и 29 лет, 4 года были в отношениях. Для меня это первые серьезные отношения и первая любовь. Было всякое конечно, но любовь бешенная была. И вот мне моя девушка говорит, что хочет расстаться, после незначительной ссоры, сказала после, что терпение кончилось и она сгорела, но чувства есть и не хочет мне делать больно. Любит, но отношения возобновлять не может и не хочет. Что хочет покоя. Но я не понимаю, как можно расстаться если есть чувства. Нужно же реанимировать их, если есть чувства, то всё поправимо. Что мне делать, очень хочу её вернуть, как её вернуть?

1 ответ
+1 0 -1
Девушка хочет расстаться после 4 лет ЛГБТ отношений
Здравствуйте, Екатерина.
Вы думаете, что девушка хочет расстаться
после незначительной ссоры.
Но она
сказала после, что терпение кончилось и она сгорела
То есть для нее причина расставания не в этой конкретной ссоре. Возможно, ее давно что-то не устраивало в отношениях, но она не говорила об этом, не желая Вас ранить и обидеть, или говорила, но не очень четко и однозначно, или Вы не хотели слышать, боясь потерять ее.
Что мне делать, очень хочу её вернуть, как её вернуть?
Вы хотите ее вернуть, несмотря на ее нежелание возвращаться? Это значит, вернуть вопреки ее желанию? Насильно? Это вряд ли возможно. Можно попробовать поговорить с ней о том, что ей приходилось терпеть, можно ли что-то изменить.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.