Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения: ни в чём ему не отказывала, любовь превратилась в использование
+1 1 -1
Олеся 04.04.17 в 09:17
Отношения: ни в чём ему не отказывала, любовь превратилась в использование
Здравствуйте! По неопытности допустила ошибку, которую допускают большинство девушек. Очень люблю своего молодого человека, поэтому готова была на всё пойти ради него, всё что не попросил бы, всё бы сделала для него. Всё время кормила его, ни в чём ему не отказывала, делала дорогие подарки, а он мне никогда не дарил ничего дорого и дарил только "для галочки". В общем в результате любовь превратилась в использование. Не знаю как это называется, но что-то типа задарила, залюбила. Как выйти из этой ситуации, чтобы это не обернулось расставанием? Знаю, что всё равно любит меня. Как сделать так, чтобы он сам понял, что он мужчина и должен сам заботиться обо мне, а не я о нём?

1 ответ
+1 1 -1
Олеся здравствуйте.
Да вы правы, вы разбаловали своего молодого человека. Человек так устроет, когда ему часто что то дают, со временем это входит в привычку.
Думаю вам стоит сказать своему парню, что вам для чего то нужна крупная сумма , что вам придется ее собирать какое то время, но сказать как бы не навязчиво, просто определить цель для себя. И начать делать подарки реже и чисто для галочки так как это делает он. Думаю со временем все нормализуеться.
И чтобы эта новость не была враньем, сделайте ее реальной. Но придумайте нечто для себя лично, то о чем вы мечтаете. Не в коем случае поехать вместе куда нибудь. А то это опять будет дорогим подарком с вашей стороны.
А совместные поездки, может оплачивать он.
Но во всем этом есть один момент. Почему вы это делали? Возможно надо поработать над уверенностью в себе?
Желаю вам улачи. С уважением, психолог Валентина Веклич.