Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийХочет ли девушка меня вернуть хотя сама закончила отношения?
+1 0 -1
Динао 24.11.23 в 19:16
Хочет ли девушка меня вернуть хотя сама закончила отношения?
Добрый вечер) Попробую объяснить как смогу. В общем, с девушкой был в отношениях пол года, до этого почти пол года общались в сети. Мы любили друг друга, встречались, все было прекрасно. Но в один день, она меня заблокировала в ватсап, но ВКонтакте и инстаграм нет. Начал писать в инстаграм, она 2 дня игнорила, но потом написала, что очень виновата передо мной, и у нее чувства остыли, запуталась в себе.
В итоге ладно решил больше не писать ей. В итоге через время она мне начинает скидывать видео в инстаграмме, добавила в близкие друзья и туда выкладывает рилсы (видео) про отношения, что все будет хорошо, что будем вместе, очень много выкладывает чтобы я видел. В близких ее только я, то есть для меня все выкладывает и все про отношения, что это значит?
Получается она хочет меня вернуть? Если да что мне сейчас делать? Так же себя вести не реагировать?

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте.
В близких ее только я, то есть для меня все выкладывает и все про отношения, что это значит?
Вы не пробовали спросить у нее что это значит? Ведь знать может только она.
Если да что мне сейчас делать? Так же себя вести не реагировать?
А что Вы хотите? Реагировать, чтобы может быть продолжить отношения, или не реагировать? Попробуйте разобраться, хотите ли Вы отношения с ней, какие именно Вы хотите отношения, что в них для Вас важно, чего быть не должно.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.