Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения на расстоянии, она мало выражает свои чувства
+1 1 -1
Андрей 02.10.20 в 15:00
Отношения на расстоянии, она мало выражает свои чувства
7 месяцев назад случайно встретились с девушкой (женщиной). Ей 38 лет, мне 42 года и прожили с ней всё это время вместе. Чувство любви такое, что аж до слёз, не выразить словами.
2,5 недели назад она улетела в другую страну, т.к. живёт там давно имеет небольшой, но доходный бизнес. У неё 2 детей (девочки) 1 взрослая, 2 пошла в 1 класс. Младшая живёт с ней. Живут в доме. Мы планировали, что я получу визу и присоединюсь к ним, но в визе отказали (коронавирус визу не рассматривали). Она замужем, но с мужем живут на разных этажах и встречаются редко и только по вопросам бизнеса.
Я сначала подозревал, что она недоговаривает по поводу супруга, но нет ни одного факта, что меня обманывают. Я тоже женат и имею дочь 4,5 г. С супругой не живем давно, в состоянии развода. С любимой общаемся через интернет, не так часто, как хотелось бы мне. Часто бывает, что я звоню, а она не отвечает, потом пишет, что занята делами по бизнесу или дочерью.
Меня иногда подхлёстывает и хочется сказать, чтобы мужу привет передала и пару раз я это озвучил. Она обижалась, включала видеосвязь и я убеждался, что ошибался, было стыдно. Я много ей пишу любовных смс, она отвечает очень коротко и не всегда, но когда я начинаю возмущаться, она каждый раз и убедительно находит доводы, что работая пытается ускорить наше воссоединение, а я якобы веду себя как мальчишка (у меня небольшие проблемы с работой), что лучше бы денег зарабатывал. Я конечно согласен, но с другой стороны я выражаю свои чувства и хочется побольше обратного внимания.
И у меня возник вопрос, а любит ли она меня так, как говорит и как укрепить наши отношения находясь на расстоянии? Она говорит, что очень сильно любит меня, скучает.... Почему тогда так редко звонит и пишет?Извиняюсь за такое большое письмо, но может вы сможете ответить на волнующие меня вопросы и посоветуете, как можно поступить мне в данной ситуации? Она говорит, что хоть завтра может приехать, но нужны деньги. Говорит, что хотя бы половину суммы, а это порядка 500 евро, она знает, что у меня таких денег нет, но я сказал, что максимально попробую заработать. Скоро границы могут закрыть полностью и надолго и я не представляю что будет, меня аж разрывает изнутри без неё. Никогда у меня не было таких сильных чувств. Заранее благодарю вас за помощь.
В

2 ответ
+1 1 -1
Отношения на расстоянии, она мало выражает свои чувства
Здравствуйте, Андрей.
может вы сможете ответить на волнующие меня вопросы и посоветуете, как можно поступить мне в данной ситуации
Давайте попробуем разобраться с Вашими вопросами.
и у меня возник вопрос, а любит ли она меня так, как говорит
Любит ли она Вас? Так она отвечает Вам на Ваш вопрос
она говорит, что очень сильно любит меня, скучает
Вы сомневаетесь в ее словах? У Вас есть основания не доверять ей? В чем причина недоверия?
и как укрепить наши отношения находясь на расстоянии?
На расстоянии сложно укреплять отношения. Лучше личное общение. И здесь она Вам говорит о своем мнении
она говорит, что хоть завтра может приехать, но нужны деньги
Сможете ли Вы найти возможность заработать необходимую сумму? Это было бы решением вопроса. Вы сможете приехать к ней и быть вместе. Как и хотите вы оба.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Отношения на расстоянии, она мало выражает свои чувства
Здравствуйте, Андрей
Понимаю ваше желание как можно чаще слышать любимую женщину, получать от нее знаки внимания как подтверждение ее чувств к вам. В принципе, это все есть, но не так часто, как бы вам хотелось. Потому что
занята делами по бизнесу или дочерью.
У вашей любимой женщины много дел, и, будучи занятой делами, она может находиться, скорее,  как раз в рабочем, а не любовном состоянии. И тогда "она отвечает очень коротко и не всегда". Это не про остывание чувств к вам (раз девушка говорит, что любит и скучает), а, скорее, про неподходящий момент для ответа (если она решает сложный рабочий вопрос, ей может быть объективно в этот момент не до любовной смс).  Занятость любимой женщины важно уважать. Вы можете узнать у любимой, когда она бывает свободна? Когда у нее есть время и силы для общения ? Может быть, вы договоритесь о конкретном дне (днях), времени, когда каждый из вас будет готов к виртуальной встрече. Это может помочь уменьшить вал обид с вашей стороны и даст возможность вашей любимой по-настоящему соскучиться.
Почему тогда так редко звонит и пишет?
Задавали ли вы ей этот вопрос? Может ли быть дело в ее объективной занятости бизнесом и ребенком? Если она все делает сама, это достаточно большая нагрузка. Попробуйте поставить себя на место своей любимой и посмотреть на ее жизнь ее глазами. Может быть, ее можно спросить, можете ли вы ей чем-то помочь, пусть и на расстоянии?
Добавлю, что любовь  - это не только про выражение чувств, в любви важны и конкретные действия.
С уважением, Дарья Гуляева