Отказала, потому что он не мой человек, а теперь от подставляет меня на работе и всё портит
Устроилась на работу год назад, наш руководитель берет на работу молодых и безопытных, не сразу поладили с коллегами. По-моему мнению, мы все дети, и идем танком друг на друга.
Спустя пол года я почувствовала от одного из коллег изменение отношения ко мне. Стал более уважительным, и я почувствовала, что начала нравиться. Я верю в гороскоп, и мы по гороскопу совместимы. Он городской парень, но считаю, что в его голове много тараканов, и в мужчинах такое тяжело принять.
Какое-то время я чувствовала от него хорошее отношение, внимание. И даже показалось, что он тоже мне нравится. Но подумав хорошенько, я поняла, что он не мой человек и я не хочу его видеть рядом с собой. Я старалась оттянуть момент ответа, и потом когда пришло время, я сказала что нет, я не хочу, сказала максимально мягко и тактично. Но потом в ответ начала получать подколы, подставы, лишние вопросы, ругаться я не хочу, потому что это повлияет на наши рабочие отношения. Ведь он начинает все портить, не ходить на обед, и всячески шутить по - злому, только потому что я не ответила взаимностью.
Морально это терпеть тяжело. Он задает язвительные вопросы перед шефом, язвит, а когда пытаюсь поговорить адекватно не признает, когда остаемся наедине, говорит что ничего не было, мне просто показалось, просто у него не было настроения. А на следующий день все тоже самое. Я очень воинственная, но сейчас терплю, потому что мы вместе работаем. И нам нужно контачить. Коллектив со стороны думает, что у нас какая-то химия, но я его не перевариваю, особенно его действия как у ребенка. Подскажите как быть и как себя вести?

1 ответ
Диана, здравствуйте
Сочувствую вам, очень неприятно оказаться в подобной ситуации буллинга. Если я правильно поняла вас, вы уже пробовали говорить о том, что вам очень неприятно подобное отношение, и это ни к чему не привело. Вам тяжело от того, что происходит, вы терпите, но при этом настроены воинственно внутри. Если бы вы разрешили себе хотя бы один раз проявить агрессию, показать своему обидчику, что в обиду вы себя давать не намерены, как вы думаете, могло бы это что-то изменить? Иногда люди прекращают свои действия, когда встречают отпор. Если ваш контакт прервется или станет иным, это действительно отразится на работе? Что вас останавливает от того, чтобы осадить обидчика? Каких последствий вы боитесь и почему?
получать подколы, подставы, лишние вопросы
На лишние вопросы можно не отвечать или отвечать в шутку. Когда ваш коллега язвительно шутит, вы можете его попросить шутить над чем-то другим, найти другой объект для шуток, потому что вас его шутки ранят. Если это возможно, можно не слушать шутки, выходить, когда он начинает что-то говорить в ваш адрес. Можно пойти вглубь, в собственные чувства, чтобы понять, что именно и как вас задевает и поискать внутренние ресурсы, чтобы эти подколы меньше вас задевали. Это можно сделать в совместной работе с психологом.
не ходить на обед
Это его право. Не хочет - не ходит. Почему это вас задевает?
говорит что ничего не было, мне просто показалось, просто у него не было настроения.
Как вариант можно записать на телефон его слова. Тогда ему точно не удастся сказать, что вам показалось.
особенно его действия как у ребенка
Если для вас его действия как действия ребенка, то, как вы думаете, что мешает вам смотреть на его действия с высоты взрослого человека, снисходительно и более спокойно?
С уважением, Дарья Гуляева