Отношения на расстоянии: ревную, плачу, не могу смириться
Здравствуйте. Мне 22 года. Вот уже почти 4 года мы встречаемся с парнем на расстоянии, все возникло случайно, мы одноклассники и просто переписывались. Он жил дома у нас на родине, а я улетала в другой город. Между нами было 1000 км, но я всегда при любой возможности спешила домой, сдавала сессию заранее, он ко мне тоже прилетал. Сейчас он поступил в магистратуру, между нам теперь 4000 км и разные часовые пояса. Билеты очень дорогие. Я не могу с этим смириться, плачу, ревную, пытаюсь контролировать. Я боюсь влияния его не очень хороших друзей. Его это раздражает, он говорит, что ничего не изменится, что все будет как раньше, только города разные. Я вроде понимаю это головой, но сердцем нет. Дайте пожалуйста совет, что делать ?

1 ответ
Отношения на расстоянии: ревную, плачу, не могу смириться
Здравствуйте! Я думаю ваши сомнения и недоверие вашему парню могут разрушить ваши отношения. Любовь, это прежде всего доверие друг другу. С нами случается то во что мы верим. Своими сомнениями вы притягиваете в свою жизнь негатив. Верьте в силу вашей любви, когда вы будете верить ему и в то, что доверие друг другу спасёт ваши отношения, то так оно и будет.
С нами часто случается, то чего мы боимся, потому что страх сильное чувство и мы своими страхами притягиваем негативные ситуации в свою жизнь. Если вы самостоятельно не можете избавиться от своей ревности, своих страхов, записывайтесь на частную консультацию и с помощью современных методик вы обретёте веру в хорошее!
С уважением психолог Валентина Веклич.