Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения на расстоянии, как остановить эти отношения или научиться довольствоваться тем что есть
+1 1 -1
Алиса 22.12.20 в 17:26
Отношения на расстоянии, как остановить эти отношения или научиться довольствоваться тем что есть
У меня сложная ситуация. 6 лет не было отношений. Я начала поправляться и у меня пропали все ухажеры, вообщем осталась работа дом.
Мне 33 года. В марте я знакомлюсь в чате с молодым человеком, просто начинаем изредка общаться в личном чате, потом переросло в ежедневное общение, я даже этого не замечала, пока сейчас не перечитала переписку.
В общем, в его городе живет пара, я решила приехать к ним на свой день рождения, мы решили что я буду жить у М, с которым я онлайн общалась. В течении нашего общения он часто говорил, что готов прокормить меня и дочь и так далее.
Прилетев, мы провели прекрасные 5 дней. Продолжили общение онлайн. Выпивший он признавался косвенно в любви. И после этого он начинает общаться без уменьшительно ласкательных фраз. У нас нет разговоров о будущем, но он часто говорит как ему нравится секс со мной. Хотя позиционировал себя как серьезного мужчину.
Я зависима от него. вернее от его внимания. Я не знаю как отдалиться, чтобы не быть навязчивой. Я хочу жить осознанно и довольствоваться тем, что есть без иллюзий или взять себя в руки и остановить отношения.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Алиса.
Я хочу жить осознанно и довольствоваться тем, что есть без иллюзий или взять себя в руки и остановить отношения.
Вы хотите прекратить отношения, которые Вас не устраивают. Но понимаете, что
Я зависима от него. вернее от его внимания.
Если Вас в отношениях с этим молодым человеком держит его внимание, значит, оно Вам нужно, есть потребность во внимании. Тогда попробуйте подумать, где еще Вы могли бы получать внимание, и как могли бы давать внимание себе сама. Внимание к себе – это понимание своих чувств, желаний, потребностей и осуществление их.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.