Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения на расстоянии – есть ли будущее?
+1 1 -1
Оксана 23.09.17 в 19:38
Отношения на расстоянии - есть ли будущее?
Посоветуйте пожалуйста, как поступить. С парнем встречаемся около года, но живём в разных городах. В его город я часто езжу в командировки, но и не упускаю случая просто забросить все дела и вырваться к нему на пару дней. Он тоже бывает в командировках в моей области (но другом городе), и за все время ни разу не приехал ко мне в город. Мотивирует это тем, что не отпускают с работы, даже в отпуске запрещают уезжать из города (но я точно знаю, что это не совсем так, да и не бывает такого). Поначалу постоянно переписывались в соцсетях, говорили друг другу приятные слова, очень ждали встречи. Теперь даже когда я к нему приезжаю, у него часто находятся дела поважнее, чем просто провести со мной время (речь не о работе). Вплоть до того, что ему просто лень встать пораньше утром и съездить со мной на речку или в магазин. В сетях тоже стали меньше общаться, давно не говорим друг другу приятных фраз. Я пару раз пыталась, но в ответ какое то безразличие. Пыталась начать откровенный разговор, обвинил меня что я себя накручиваю и вообще своими разговорами порчу ему настроение перед работой (хотя на самом деле на работу ему плевать ещё больше чем на меня. Там и профессия не трудоёмкая и не особо важная, да и работает он только ради денег). Это, наверное, конец отношениям? Или почему так происходит?

1 ответ
+1 1 -1
Отношения на расстоянии - есть ли будущее?
Это, наверное, конец отношениям?
Ну а вы сами видите здесь развитие? Развитие - оно в том числе в выяснении отношений, спорных моментов, кого что не устраивает и принятие дальнейших решений о том, что делать с этим "не устраивает".
Но, похоже, ваш молодой человек не хочет отношения развивать:
Пыталась начать откровенный разговор, обвинил меня что я себя накручиваю и вообще своими разговорами порчу ему настроение перед работой
То есть, выяснять он ничего не хочет, поведение свое менять не готов, попытки поговорить расценивает как претензии и порчу настроения.
А теперь вопрос к вам: если человек выбрал такую тактику поведения в отношениях, можно с ним вообще что-то построить? Если в любой момент вашего недовольства от будет "отмораживаться"? Как тогда решать спорные вопросы? Или вам подспудно предлагается исключительно подчиняться его настроениям, потребностям и решениям?
Да, впрочем, даже этого не предлагается:
Теперь даже когда я к нему приезжаю, у него часто находятся дела поважнее, чем просто провести со мной время (речь не о работе). Вплоть до того, что ему просто лень встать пораньше утром и съездить со мной на речку или в магазин
Ну вот и что он предлагает тогда? Оставить все как есть? Для чего ему такие "отношения", интересно?
Но главное - для чего вам? Вы сами чувствуете, что вас многое не устраивает, нет нужного вам отношения и нет попыток что-то прояснить и изменить к лучшему с его стороны. А ваши наталкиваются на нежелание.
Почему тогда вы сами для себя не определитесь, для начала - ВАС это устраивает? Ведь это никто не решит, кроме вас самой....