Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОтношения: парень хочет чтоб под него прогибались
+1 1 -1
Марина 15.03.17 в 13:07
Отношения: парень хочет чтоб под него прогибались
Здравствуйте Меня зовут Марина, я 1976 г..р. С парнем по имени Александр он приезжий из Удмуртии, он 01.03.84 г.р. меня познакомила одна знакомая. Дала ему мой номер телефона, он позвонил. 24.11.2016 г, мы встретились в Макдональдсе, разговорились, я поняла, что нравлюсь ему на интуитивном уровне, разговор тек плавно и без запинок. В то время у меня был ремонт на кухне и помещение нужно было готовить, то есть освобождать от мебели и посуды. Александр предложил свою помощь. Помочь мне было больше некому и я согласилась. С той поры у нас с ним начались близкие отношения. Он периодически помогал мне по хозяйству, то крючки повесить, то шкаф, то мебель разобрать и соответственно оставался у меня ночевать. Нужно упомянуть также что он снимает комнату, а у меня двухкомнатная квартира, он стал говорить, что хочет переехать ко мне жить, так как он 14 тыс. платит за комнату, а зарплата у него всего 38 тыс. и еще имеется кредит. Я насторожилась, так как почему то не верила в его искренность и честность, попросту не доверяла ему, так как он сообщил мне и не скрывал от меня что общается со многими девушками и встречается с ними, у него много их номеров телефонов, также Александр любит выкладывать свои фото в контакте. Вдобавок я поняла, что он скупой, так как зная что у меня день рождения ничего не подарил мне, в кафе и кино никогда не приглашал, ничего не дарил. За 5 месяцев отношений 3 раза подарил цветы, один раз были в кино и в гостях у его друга, один раз в кафе Макдональдс при первой встрече и только гуляли изредка по парку. Александр говорил мне все время что хочет дочку, спрашивал, готова ли я ее ему родить, а когда я ему сказала, что давай попробуем, он ответил, что еще ничего не решил и боится что я могу подать на алименты на него. 07.03.17 г. он сказал что приедет ко мне, но во сколько не знает, я ждала его, готовилась, хлопотала по хозяйству, пекла пирог. До 21 час. он не давал о себе знать, ни звонка, ни смс, ни его самого. Я позвонила ему, он ответил, не сразу, сообщил, что находится в кафе на Семеновской, то есть там где у него съемная комната, что он с девушками в кафе Грабли и отмечает день рождения одной из них. Я очень сильно расстроилась и разозлилась, сказала, что если не приедет ко мне,то может вообще не приезжать больше. Он ответил, что приедет. Он написал мне смс в 21.47 что едет, а приехал ко мне на Щукинскуюв 23.23 час., принес с собой хризантемы, но не извинился. Настроение у меня было испорчено, разговор с ним не получился. Я не легла с ним вместе спать, а ушла в другую комнату. Мы спали порознь. Утром, зайдя к нему в комнату я увидела лицо озлобленного и чужого мне человека, как будто у меня с ним никогда не было близости, к тому же он еще не разговаривал со мной. Я поняла окончательно, что это конец этим отношениям и я больше от этих отношений ничего не жду. Я сказала ему чтобы уходил к себе домой. Он ушел. В душе после этого образовалась какая-то пустота. Больно и обидно. Помогите пожалуйста разобраться, почему все так произошло и где найти нормального, достойного любящего мужчину. Время идет, а личного счастья нет. С уважением Марина

1 ответ
+1 1 -1
Отношения: парень хочет чтоб под него прогибались
Марина, здравствуйте!
Я рада, что Вы решили разобраться, почему все так произошло, обратившись к психологам. Попробую Вам помочь и рассказать Вашу историю, как вижу ее я.
В один прекрасный день молодой человек позвонил и пригласил вас в кафе. Предложил свою помощь с расчетом пожить у вас в квартире и сэкономить на аренде. Ваша интуиция Вам не просто подсказывала, а кричала вам, что доверять ему нельзя, но общение продолжили дальше.
Он позволял себе общение со множеством девушек, и мне показалось, что за счёт этого он самоутверждался, и вам давал понять, какой он "популярный и свободный". Вам это не нравилось, но отношения продолжались.
Он был скуп, проигнорировал Ваш День рождения, редко куда-то звал в тот самый период, который называют "конфетно-букетным", но общение продолжалось.
Пытался "купить" Вас словами о дочке, но когда дело дошло до реального дела, отстранился... и т.д.
Марина, потребовалось на самом деле много таких "приятных" поступков с его стороны, чтобы Вы приняли наконец, решение расстаться.
Меня порадовала, что интуицию Вы свою слышите, но насторожило, что не доверились ей сразу. Для меня это знак, что вы не доверяете себе, своим чувствам и ощущениям. Я могу предположить, что это произошло из-за невысокой самооценки, возможно которая сформировалась у вас в детстве под влиянием родителей или близких людей.
Я вижу выход в анализе, лучше совместно с психологом:
- почему вы перестали слышать себя, откуда это пошло;
- научиться вновь прислушиваться и доверять своим ощущениям;
- узнавать свои сильные и слабые стороны, и научиться ценить себя;
- узнать, где и как вообще возможно найти любящего мужчину, но для начала научиться любить себя, даже если пока не знаете, как это.
В результате, я уверена, уровень надежности мужчин, которых вы будете встречать, также будет расти с Вашей самооценкой.
Желаю Вам удачи и поздравляю, что Вы расстались с этим молодым человеком ещё на раннем этапе!
С уважением и пониманием к Вам,
психолог Ирина Шашкова