Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаБрат стал посторонним человеком, хочу быть свободной от него
+1 3 -1
Лисса 20.01.18 в 22:31
Брат стал посторонним человеком, хочу быть свободной от него
У меня тот же глаз шелушится, что и у брата. Сильная аллергия на зиму. Брат стал посторонним человеком, а глазами мы связаны. Хочу быть здоровой и свободной от брата, не исключая его, но и не общаясь. У каждого из нас есть свои семьи.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Лисса.
Как вы понимаете, что вы все еще связаны с братом? Вам об этом говорит шелушение на одном и том же глазу? Может быть у вас похожая предрасположенность к аллергии и другим заболеваниям. Вы же родственники.
Правильно ли я понимаю, что эта похожесть для вас означает, что вы не свободны от брата? Ваша несвобода только в шелушении глаза выражается или в чем то еще?
Может быть вам неприятно что вы чем то похожи? Тогда почему?
Я думаю, что какие бы чувства у вас не были связаны с братом, вы от него не зависите. Вы можете жить свободно от него уже прямо сейчас. Если у вас есть ощущение несвободы, то надо прояснять как оно образуется.
Если вам нужна будет в этом помощь, обращайтесь на консультацию.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.