Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБывший муж не платит алименты и хочет подать на меня в суд
+1 1 -1
Елена 12.11.17 в 17:06
Бывший муж не платит алименты и хочет подать на меня в суд
Здравствуйте, мы с мужем недавно развелись, у нас есть общий сын двух с половиной лет. Муж мне как полгода уже не платит алименты, да и на содержание ребенка не дает денег. Я совсем этим справляюсь одна. Но зато, он постоянно меня достает телефонными звонками, и просит меня чтобы я каждый день рассказывала ему о ребенке: что он ел, пил, где гулял, во сколько проснулся и т.д. Такие разговоры ведут из себя любого нормального человека, если каждый день так его доставать. Я даю ему общаться с сыном, но его это не устраивает, он хочет забирать его на выходные, а это меня не устраивает, т.к. он для него ничего не сделал, все делаю я. Еще он хочет подать на меня в суд, что я ему не даю ребенка. Скажите как вести себя в такой ситуации с ним, сил больше нет, я уже стала ограничивать с ним общение по телефону, но он все равно достает меня звонками.

1 ответ
+1 2 -1
Бывший муж не платит алименты и хочет подать на меня в суд
Здравствуйте, Елена! Я понимаю, что в настоящее время Вы испытываете обиду и сильную злость на мужа и его поведение, на то, что вся забота о сыне лежит на Вас одной.
Конечно, Вы совсем не обязаны отвечать на все звонки мужа и во всех подробностях рассказывать ему о жизни сына. По поводу суда, я думаю, что муж, скорее, пугает Вас, так как у него нет никаких оснований для подачи иска, поскольку, исходя из Вашего описания, Вы не запрещаете ему общаться с ребёнком.
Я не являюсь юристом, поэтому не могу ручаться за все тонкости этой ситуации, но, насколько понимаю, сам режим общения с ребёнком обговаривается родителями совместо, поэтому рекомендую Вам встретиться с мужем и постараться спокойно, без эмоций обсудить, какие варианты общения с ребёнком могут устроить вас ДВОИХ. Может быть, это будет общение по выходным, но по очереди с каждым родителем, или в один из выходных дней (например, в субботу) - с папой, в другой (в воскресенье) - с мамой, может, что-то ещё можно придумать. Но самое главное - учитывать желание обоих родителей. Это трудно, но не недостижимо! Если вы не выработаете такой режим, то муж будет продолжать досаждать Вам своими звонками, чувствуя себя, в какой-то мере, ущемлённым.
Желаю Вам сил и терпения в разговоре с мужем и оптимальный для всех вариант общения с ребёнком.
Также Вам, возможно, понадобится дополнительная помощь юриста.
Если у Вас есть желание продолжить работу со мной, буду рада Вам помочь. Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
С уважением, психолог Лариса Березан