Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОтношения с бывшим, осталась рана внутри
+1 1 -1
Дарина 14.03.21 в 15:27
Отношения с бывшим, осталась рана внутри
После абьюзивных отношений, осталось стойкое ощущение раны внутри. Прошло 3 месяца после Как пережить расставание с любимым человекомрасставания, но бывший время от времени продолжает писать и напоминать о себе. Пробовала перебороть свою гордость и начать сначала, только он относится ко мне, как к падшей женщине?ужасно больно это ощущать, после разговора с ним у меня снова упала самооценка, от стресса сыпятся волосы, осунулось лицо... Апатия и кажется, что жизнь остановилась на месте, что меня никто не полюбит и в голове крутится его фраза: "Ты не подходишь для семьи".
Стойкое ощущение, что я не достойна этого человека и отношений в целом. Он просто меня сломал? Не помню себя в таком состоянии из-за отношений. Вопрос в голове "За что мне это?" В первый раз по настоящему полюбила человека, а он так поступил со мной. Изменял мне. О нем могу сказать: как человек хороший, хотя не раз называл себя мудаком и т. д. Ему 28, но мама его очень контролирует, имеет алко зависимость, сам ничего особо не добился в жизни. Целей никаких не было, предлагал мне просто "наслаждаться моментом, а дальше будь как будет".
Просто ничего не могу с собой поделать, ужасно больно и не пойму, почему мне кажется, что я не достойна этого человека и нормальных отношений?

2 ответ
+1 1 -1
Отношения с бывшим, осталась рана внутри
Здравствуйте Дарина!
Если я правильно понимаю, инициатором расставания были вы, так как он вам изменил? Тогда зачем же вы продолжаете с ним общаться, если после его слов вам становится только хуже?
"Пробовала перебороть свою гордость и начать сначала, только он относится ко мне, как к падшей женщине".
Здесь не понятно, что вы  имеете ввиду, он изменил, а вы в итоге падшая  женщина? Вы несколько раз в тексте написали о том, что вы недостойны этого человека  и этих отношений. Может стоит спросить у себя самой и  задуматься, а нужен ли вам вообще этот человек, а достоин ли он вас?
"Апатия и кажется, что жизнь остановилась на месте, что меня никто не полюбит и в голове крутится его фраза: "Ты не подходишь для семьи".
Он вам предлагал семью и серьезные отношения? Из вашего рассказа следует, что он хотел просто "наслаждаться моментом, а дальше как будет". Помимо этого, имеет алко зависимость, ничего в жизни сам  не добился, контролирует мама. Вы уверены, что вам  нужен такой человек для жизни? Стоит ли  из-за  него  так страдать и думать, что вас больше никто не полюбит?
"В первый раз по настоящему полюбила человека, а он так поступил со мной".
Понимаю, это действительно тяжело и больно, но поверьте, жизнь на этом не останавливается и возможно, спустя время, вы будете смотреть на эту ситуацию и отношения совсем иначе.
"Просто ничего не могу с собой поделать, ужасно больно и не пойму, почему мне кажется, что я не достойна этого человека и нормальных отношений?"
Это он вам внушил это, что вы недостойна, на самом деле, с вами все в порядке, и вы достойны нормальных, здоровых отношений! Прошло уже три месяца с момента расставания, а вы его никак не можете отпустить и продолжаете общение. Это общение как вы описываете не дает никаких положительных эмоций, а вам  только хуже.  Дарина, может имеет смысл полностью прекратить с ним общение, разобраться в себе и в первую очередь в своих истинных желаниях и потребностях.
Будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, Наталья Бессонова
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru
+1 1 -1
Отношения с бывшим, осталась рана внутри
Здравствуйте, Дарина.
почему мне кажется, что я не достойна этого человека и нормальных отношений?
Сомнения человека в том, чего он достоин, а чего нет – это о чем? О своей ценности, о самооценке. То есть о том, насколько Вы сама для себя ценны.
О нем Вы написали, что
как человек хороший
Теперь хочу выписать то, что есть о нем в Вашем письме.
имеет алко зависимость
сам ничего особо не добился в жизни
мама его очень контролирует
Изменял мне
Как-то ничего хорошего я не увидела. То есть в чем его «хорошесть» пока непонятно.
Далее. Как Вам в этих отношениях?
После абьюзивных отношений, осталось стойкое ощущение раны внутри.
после разговора с ним у меня снова упала самооценка, от стресса сыпятся волосы, осунулось лицо... Апатия и кажется, что жизнь остановилась на месте
голове крутится его фраза: "Ты не подходишь для семьи"
он относится ко мне, как к падшей женщине
Стойкое ощущение, что я не достойна… отношений в целом.
Он просто меня сломал
Но Вы
Пробовала перебороть свою гордость
опять идете в эти отношения. Для чего? Что важное и ценное для Вас Вы в них получаете? Если получаете, конечно. Но в письме об этом ничего нет.
Похоже, дело, действительно, в Вашей ценности. Только в Вашем случае не в Вашей САМОоценке, а в его (и только его одного) оценке Вас. Но если так относится к Вам этот мужчина, это не значит, что и все другие будут относиться так же.
Еще такой вопрос к Вам. Если он считает Вас «падшей женщиной», Вы не спрашивали, почему он с Вами? Почему не найдет себе не «падшую»? Ответ прост – он за счет Вас повышает свою самооценку. Только он, конечно, так не ответит.
Дарина, думаю, что Вам полезно было бы поработать с психологом для изменения самооценки, понимания своей ценности и значимости.
На нашем сайте Вы можете прочитать статью об уверенности в себе https://psyhelp24.org/uncertainty/.
Также можно приобрести цикл вебинаров по самооценке https://psyhelp24.org/samoocenka/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.