Вопросы психологамРубрика: Родители и детиНе знаю как найти подход к старшей дочери после рождения младшей
+1 1 -1
Олеся 08.04.21 в 04:54
Не знаю как найти подход к старшей дочери после рождения младшей
Очень нужна ваша помощь. У меня двое детей, девочки 7 лет и 9 месяцев. Возможно с появлением второй дочери поведение первой очень изменилась, возможно конечно возраст. Не слушается, вроде старается что-то помочь, но у неё не всегда получается, так как бы хотела я. Уроки делаем со скандалом, нервы на исходе. Как найти к ней подход? Не знаю что мне делать.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Олеся.
Возможно с появлением второй дочери поведения первой очень изменилась, возможно конечно возраст,.
Да, Вы правы, причиной изменения поведения дочери может быть рождение младшей сестры и возраст, но скорее всего и то и другое.
Не слушается
В чем именно не слушается? Как это происходит?
вроде старается что то помочь но у неё не всегда получается, так как бы хотела я.
Что Вы хотите, чтобы она делала, как хочется Вам? Она не Вы, она не может сделать точно так, как хотите Вы. К тому же она еще ребенок. Это важно учитывать. Можно просить ее сделать то, что она в силах, а если очень важен результат, оцените (не вслух) возможности старшей дочери, и, если считаете, что она не справится, может лучше не поручать ей это действие?
Уроки делаем со скондалом
С чем связан скандал? Что хочет/не хочет дочь?
Понимаю, Вы устаете с младшей дочерью, и старшая недостаточно слушается. Это тяжело. Помогает ли Вам кто-нибудь? Может папа сможет помочь делать уроки старшей?
Как найти к ней подход незнаю что мне делать.
По той информации, которую Вы дали с письме, сложно сказать что-то конкретное, надо разбираться более подробно. Можно также обратиться к детскому психологу вместе с дочерью.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.