Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКто я для девушки? Спали в одной кровати без интима
+1 1 -1
Виктор 17.12.17 в 18:58
Кто я для девушки? Спали в одной кровати без интима
Есть девушка, у нее есть парень, она его вроде как любит. Я - ее друг, правда не знаю какой... Однажды так получилось, что спали вместе, без интима... А теперь меня мучает вопрос: кем она меня считает, почему она спала со мной, т.е. в моей кровати, она гость

1 ответ
+1 1 -1
Кто я для девушки? Спали в одной кровати без интима
Здравствуйте, Виктор!  Любой ответ на Ваш вопрос будет оценочным, но не достоверным, пока Вы сами не спросите эту девушку. Но пока оптимальнее ответить на другой вопрос. Кем я считаю СЕБЯ для этой девушки. И пока Вы не знаете какой именно друг, эта девушка также не понимает своего статуса. Вы мужчина, вся инициатива и первенство определений кто есть кому кто, здесь идет от Вас. То есть, чтобы перестать мучиться от своего вопроса, решите для себя в первую очередь, КТО эта девушка для Вас.